-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АНТИПАТИИ_ДЛЯ_ВСЕХ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 233


Без заголовка

Суббота, 16 Июня 2007 г. 00:02 + в цитатник
DaliYEAH_West (АНТИПАТИИ_ДЛЯ_ВСЕХ) все записи автора ПАСТАФЬТЕ МНЕ МНОГА МНОГА АНТИ!!!!!!!!!!!!!!!!!ПЖАЛСТА!!!!!!!!ПАСИПА))))

всем!!!

Пятница, 15 Июня 2007 г. 21:12 + в цитатник
Mari_M (АНТИПАТИИ_ДЛЯ_ВСЕХ) все записи автора ПОСТАВТЕ ЕМУ АНТИ ПЛИЗЗЗЗ Элдин_Якупович,.А ТО ОН МЕНЯ ОБИЖАЕТ

срочно!!!

Пятница, 15 Июня 2007 г. 12:18 + в цитатник
KeD_El_tonto_xDDD (АНТИПАТИИ_ДЛЯ_ВСЕХ) все записи автора накидайте мне анти пожалусто!!! xDDD

Без заголовка

Вторник, 12 Июня 2007 г. 16:06 + в цитатник
Тайная_поклонница (АНТИПАТИИ_ДЛЯ_ВСЕХ) все записи автора поставьте плиз анти x_JaNe_x
она ворует чужие дизайны. пусть запомнит раз и навсегда!

Без заголовка

Четверг, 07 Июня 2007 г. 15:26 + в цитатник
-blab_my_secret- (АНТИПАТИИ_ДЛЯ_ВСЕХ) все записи автора
пллиз
поставьте мне много антипатий
если вам не жалко
пожалууйста
уже по вашему желанию я поставлю вам симпатию или антипатию
только подписывайтесь что вы хоотите
и не забывайте писать свой ник

Без заголовка

Понедельник, 04 Июня 2007 г. 18:59 + в цитатник
NikaLi_Mc (АНТИПАТИИ_ДЛЯ_ВСЕХ) все записи автора Поставьте Анти -Torvin- . Дело в том, что он строит из себя неизвестно кого и думает, что ему всё можно. И закидывает всех антипашками. Помогите пожалуйста! спасибки заранее.

поставьте пожалуйста

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 14:32 + в цитатник
grimmy3D (АНТИПАТИИ_ДЛЯ_ВСЕХ) все записи автора анти djinjik.
дело в том, что она ворует чужие посты, а если ей сказать об этом, закидывает антипатиями. помогайте!

анти+)

Суббота, 19 Мая 2007 г. 15:35 + в цитатник
изюмчик (АНТИПАТИИ_ДЛЯ_ВСЕХ) все записи автора

поставьте ей пожалуйста анти!!пусть запомнит раз и навсегда:НЕ ФЛИРТУЙ, СУКА, С ЧУЖИМИ ПАРНЯМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!а то все не успокоится!!задротка

happysandra

заранее спасибо!))


оч нужно

Четверг, 17 Мая 2007 г. 23:06 + в цитатник
Луча (АНТИПАТИИ_ДЛЯ_ВСЕХ) все записи автора Ставьте все антипатии....оч прошу!!!!!!!!!!!!! поставлю симпатии за это, только отпишитесь в личку.....коментируйте типо "ты урод"...оч вас всех отблагодарю...реально поставлю симпы всех кому смогу! http://www.liveinternet.ru/users/iommi/profile/ спс огромное...

Поставьте анти

Вторник, 15 Мая 2007 г. 15:39 + в цитатник
Аноним (АНТИПАТИИ_ДЛЯ_ВСЕХ) все записи автора Поставьте пожалуйста антипатию пользователю http://www.liveinternet.ru/users/ankopf/profile/
Комментарий, желательно: Сучка

За помощь бы с удовольствием поставил бы каждому по симпе, но увы таковых у меня нет. Но если так надо могу стать ПЧ

!!!...!!!...!!!

Суббота, 12 Мая 2007 г. 21:48 + в цитатник
Готичка666 (АНТИПАТИИ_ДЛЯ_ВСЕХ) все записи автора СТАВЬТЕ МНЕ АНТИ (или симпы)
ПОДПИСЫВАЕТЕСЬ И ПИШИТЕ, ЧТО НУЖНО ВАМ! (анти или симпу)
ОТВЕЧУ СРАЗУ!!!
так же жду новых ПЧ в днев) бум дружить))))

no comments

Среда, 09 Мая 2007 г. 14:33 + в цитатник

РАБОЧИЙ РОТ

Понедельник, 07 Мая 2007 г. 15:30 + в цитатник
Brutal_Stephaney (АНТИПАТИИ_ДЛЯ_ВСЕХ) все записи автора

Ставьте мне анти все кому не лень,...я сука и дерьмо убейте меня отсосЫ...

Давайте работайте на мой рейтинг шмары!!!!


Без заголовка

Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 11:17 + в цитатник
СВ9ТОЙ (АНТИПАТИИ_ДЛЯ_ВСЕХ) все записи автора ЛЮДИ!!!! СРОЧНО!!ВСЕ СТАВИМ ЭТОМУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ АНТИПАТИИ!!!!! У НЕГО НАЧАЛАСЬ огромнейшая мания величия !подписываемся либо СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ! либо ДА НУ ТЕБЯ! либо ИДИ НАХ и т.п=) JLyolik

Без заголовка

Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 15:04 + в цитатник

нужная вещь)

Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 00:59 + в цитатник

help!

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 20:31 + в цитатник

Без заголовка

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 22:53 + в цитатник
ХоМя4Ёг (АНТИПАТИИ_ДЛЯ_ВСЕХ) все записи автора плиз.большая просьба. поставьте этой аффце анти. взамен могу вам поставить симпу или анти.как хотите) если вы ей поставили,напишите в личку,ток не в комменты))

Пожалуста

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 18:26 + в цитатник
omfgramon (АНТИПАТИИ_ДЛЯ_ВСЕХ) все записи автора закидайте эту дуру кому надо могу симпатии\анти кинуть
http://www.liveinternet.ru/users/mababy/profile/

ХАЙЙЙЙОУ, ЧУВАКИ !!!

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 18:19 + в цитатник
Cofee_Cocaine (АНТИПАТИИ_ДЛЯ_ВСЕХ) все записи автора

я злой мясник

закидайте меня анти

а вот здесь - мой двойник http://www.liveinternet.ru/users/coffee_cocaine/profile

а тут - Хоппа Поппа http://www.liveinternet.ru/users/happy_peppy/profile/

кому должен - всем прощаю

рассмотрю ваши предложения

 (331x415, 12Kb)


Поиск сообщений в АНТИПАТИИ_ДЛЯ_ВСЕХ
Страницы: 11 ... 8 7 [6] 5 4 ..
.. 1 Календарь