-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АНТИПАТИИ_ДЛЯ_ВСЕХ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 233


ыыы

Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 19:57 + в цитатник
Pink-Punk (АНТИПАТИИ_ДЛЯ_ВСЕХ) все записи автора я даун!!!
ставьте мне анти!!тока подписывайтесь1!! в ответ поставлю если хотите!
 (450x400, 41Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 16:17 + в цитатник
_черная_мамба_ (АНТИПАТИИ_ДЛЯ_ВСЕХ) все записи автора люди позязя!!! поставьте ентой дуре как мона больше анти!!!она мну антями завалила сцуко!! позязя!! вот ее днеф: http://www.liveinternet.ru/users/love_izzy/ мля она конченная дура!!блондинка!!аа плз завалите ее анти)))

Без заголовка

Четверг, 09 Ноября 2006 г. 17:15 + в цитатник
Asorty_girl (АНТИПАТИИ_ДЛЯ_ВСЕХ) все записи автора

http://www.liveinternet.ru/users/de_puta_madre_boy/post23264899/page2.html

этот парень хочет ваши антипашки и ваши засирания!
ДАВАЙТЕ ЕГО ЗАСРЕМ С ЛИ,РУ!!!!!!!!


Без заголовка

Среда, 01 Ноября 2006 г. 10:03 + в цитатник
Marjqnka (АНТИПАТИИ_ДЛЯ_ВСЕХ) все записи автора Помогите мне набрать еще одну анти..буду блогодарна..ответ сразу же))и приглашаю комне в дневник будьте мои пч а я буду ваша новая пч))

СТАВТЕ МНУ АНТИ!!!

Суббота, 28 Октября 2006 г. 04:48 + в цитатник
ТЫ__ТУПАЯ_СОСКА (АНТИПАТИИ_ДЛЯ_ВСЕХ) все записи автора СТавьте Анти кому не жалко!!
Если кому надо - в обмен=))) тока подписывайте=))
Могу оправить анти кому захотите за антипатию!

АНТИПАТИИИИ!!!

Суббота, 28 Октября 2006 г. 03:34 + в цитатник
Demoniaca_AngeL (АНТИПАТИИ_ДЛЯ_ВСЕХ) все записи автора ЖДУ АНТИ ОТ ВСЕХ В ОБМЕН!!!!!!!!! БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТЪ ВСЕМ!!!!

Без заголовка

Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 17:46 + в цитатник
Pink-Punk (АНТИПАТИИ_ДЛЯ_ВСЕХ) все записи автора В колонках играет - оригами

ха чуваки!!заваливайте меня!!могу прислать в ответ!))

Без заголовка

Четверг, 12 Октября 2006 г. 17:07 + в цитатник
Anastasytta (АНТИПАТИИ_ДЛЯ_ВСЕХ) все записи автора Жду ваших антипатий.Можете не подписываться,но если нужна ответная,то пажалуйста..

[b][user=К_о_т_Я][/b]

Среда, 11 Октября 2006 г. 17:49 + в цитатник
BESOFFKA (АНТИПАТИИ_ДЛЯ_ВСЕХ) все записи автора Девушка с ником К_о_т_Я так и жаждет ваших антипатий. Все никак не может дать нормальным людям жить нормально. Это бывшая девушка моего мужа. Она не дает нам покоя не в реале не в нете. Огромная просьба завалите её антипами, а в замен, кто хочет, я пришлю антипы вам или вашим недругам (только не забудте отписаться в комменты). А если вы подпишетесь в антипатии я вам гарантирую, что Пч этой девушки да и она сама завалят вас анти. Дерзайте, друзья мои! Прошу вас!

Хочу аптипатию.

Понедельник, 09 Октября 2006 г. 18:48 + в цитатник
Arrogant-rosse (АНТИПАТИИ_ДЛЯ_ВСЕХ) все записи автора  (100x100, 27Kb)Зашлите мне  много антипатий))) Пожалуйсто епта)))))))))))))))  (132x100, 149Kb)

Без заголовка

Понедельник, 09 Октября 2006 г. 18:45 + в цитатник
Уебанша (АНТИПАТИИ_ДЛЯ_ВСЕХ) все записи автора

я - чмо.

пришлите мне антипатий


Без заголовка

Четверг, 05 Октября 2006 г. 12:21 + в цитатник
Убийца_Тапком (АНТИПАТИИ_ДЛЯ_ВСЕХ) все записи автора Люди девочка Nestie очень хочет анти. Просто жаждет! Давайте не дадим ей умереть, а то она прям рот свой так и не может заткнуть.
PS а взамен я вам выражу анти

Без заголовка

Среда, 04 Октября 2006 г. 22:56 + в цитатник
Veronika_Kastro (АНТИПАТИИ_ДЛЯ_ВСЕХ) все записи автора вот она просто умерает от того, что ей не хватает антипатий, помогите человеку, пжалуйсто
Красотка Звезда,

МЕНЯЮСЬ АНТИПАТИЯМИ!!!

Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 04:51 + в цитатник
Demoniaca_AngeL (АНТИПАТИИ_ДЛЯ_ВСЕХ) все записи автора

Народ отправляйте мне антипантии=) а я отправлю Вам!!! =)

очень жду!


Без заголовка

Суббота, 30 Сентября 2006 г. 11:39 + в цитатник
Marjqnka (АНТИПАТИИ_ДЛЯ_ВСЕХ) все записи автора Меняюсь антиями..помогите набрать 20 - 30 антий...плизз..у меня теперь их 11 а хочеться побольше..тьмаф..жду

Умоляю на коленях!

Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 20:01 + в цитатник
Настенка2007 (АНТИПАТИИ_ДЛЯ_ВСЕХ) все записи автора Люди, я очень рада что нашла ваше сообщество! Вот эта девушка, обматюкала меня по полной программе, причем ни за что! Вообщем я умоляю вас на коленях-ЗАКИНЬТЕ ЕЕ АНТИПАТИЯМИ!!!!! Умоляю вас! Вот ссылка на ее дневник!

http://www.liveinternet.ru/users/1107156/


Если вам что-то понадобится-всегда пажаласта!!! Это надо сделать оч срочно!

МЕНЯЮСЬ АНТИПАТИЯМИ!!!!!!

Суббота, 23 Сентября 2006 г. 22:23 + в цитатник
Дюня (АНТИПАТИИ_ДЛЯ_ВСЕХ) все записи автора _______________________________________________

Хех =)

Среда, 13 Сентября 2006 г. 15:01 + в цитатник
To_the_light_of_Hope (АНТИПАТИИ_ДЛЯ_ВСЕХ) все записи автора Вчера вот эта личность напиздила про меня, так что закидайте ее антипашками за вранье и тупоумие =)

http://www.liveinternet.ru/users/_euphoria_
 (100x100, 8Kb)

Поржалуйста...Буду признателен..а может и чем помогу..

Среда, 13 Сентября 2006 г. 00:34 + в цитатник
Dr_Herodral (АНТИПАТИИ_ДЛЯ_ВСЕХ) все записи автора В колонках играет - Brithey Spears - Stronger
Настроение сейчас - Пожалусто

Поставтье пожалуйста Антипатии...могу взамен поставить что и счимпу то и анти...помогу над кем-нибудь стебанутся... вот.. http://www.liveinternet.ru/users/dr_herodral/

Без заголовка

Среда, 13 Сентября 2006 г. 00:15 + в цитатник
_Euphoria_ (АНТИПАТИИ_ДЛЯ_ВСЕХ) все записи автора Tokio_Hotel_girl_1 закидайте чтоля) она всем отечает)


Поиск сообщений в АНТИПАТИИ_ДЛЯ_ВСЕХ
Страницы: 11 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь