-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АНТИПАТИИ_ДЛЯ_ВСЕХ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 233


Без заголовка

Пятница, 15 Февраля 2008 г. 14:20 + в цитатник

Обмен анти!!!!

Четверг, 14 Февраля 2008 г. 14:18 + в цитатник
Caim (АНТИПАТИИ_ДЛЯ_ВСЕХ) все записи автора Меняюсь анти!!!!!!!!!
Можете просто так их ставить...я не против!

Без заголовка

Пятница, 25 Января 2008 г. 13:20 + в цитатник
Аноним (АНТИПАТИИ_ДЛЯ_ВСЕХ) все записи автора Поставте мне анти!!!Плиз!!!

Без заголовка

Суббота, 05 Января 2008 г. 00:16 + в цитатник
Every_drunkenness (АНТИПАТИИ_ДЛЯ_ВСЕХ) все записи автора Мне хоть кто нибудь анти поставит или нет ! Бляяяяя достали че в падлу что ли

Без заголовка

Четверг, 03 Января 2008 г. 21:22 + в цитатник
Всемогущая_матка (АНТИПАТИИ_ДЛЯ_ВСЕХ) все записи автора

Молю вас, поставти мне антипатий!

Если хотите пришлю ответку.


анти мне

Среда, 02 Января 2008 г. 23:19 + в цитатник
Солнца220 (АНТИПАТИИ_ДЛЯ_ВСЕХ) все записи автора

поставьте мне анти.плиз.хочу мого чтоб было)


анти малолеткам!!

Среда, 02 Января 2008 г. 14:49 + в цитатник
Amur-ita (АНТИПАТИИ_ДЛЯ_ВСЕХ) все записи автора

Плиз, народ, понаставье анти вот этой малолетке : -Bad-girl. Врёт что ей 13, и ещё выёбываеЦа слишком.


Без заголовка

Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 20:32 + в цитатник
CrAzI_OdYFaNtIk (АНТИПАТИИ_ДЛЯ_ВСЕХ) все записи автора можно ли узнать кто поставил анти,если он не из списка.и может ли чел не зарегестрированный на ли ру анти поставить?

Без заголовка

Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 20:27 + в цитатник
Плохая_девочонка (АНТИПАТИИ_ДЛЯ_ВСЕХ) все записи автора Люди пожалста поставьте анти Солнца220 она выебистая слишком

Без заголовка

Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 20:22 + в цитатник
бездомный_Ангел (АНТИПАТИИ_ДЛЯ_ВСЕХ) все записи автора прошу вас,дорогие мои)у меня маловато симпочек..а так хочется побольше..я не буду писать как все о том,что отвечу 100 проц и т.д.,просто скажу"давай ты станешь моим ПЧ и поставишь симпу и я тоже самое взамен,ок?"спасибо

Без заголовка

Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 19:01 + в цитатник

Без заголовка

Вторник, 25 Декабря 2007 г. 21:44 + в цитатник
Every_drunkenness (АНТИПАТИИ_ДЛЯ_ВСЕХ) все записи автора Меняюсь анти ! Отвечу всем ! Еще если хотите становитесь ПЧ БУДУ ОЧЕНЬ рад

Срочно

Вторник, 25 Декабря 2007 г. 19:43 + в цитатник
Fucking_KING (АНТИПАТИИ_ДЛЯ_ВСЕХ) все записи автора Помогите срочно набрать антипатии.Нужно выиграть спор!!!ПОМОГИТЕ!!!!!!!!

Без заголовка

Суббота, 22 Декабря 2007 г. 21:24 + в цитатник
Fucking_KING (АНТИПАТИИ_ДЛЯ_ВСЕХ) все записи автора Ну что мне кто нибудь поставит анти или нет?!

Без заголовка

Пятница, 21 Декабря 2007 г. 17:45 + в цитатник
Frazeologizma (АНТИПАТИИ_ДЛЯ_ВСЕХ) все записи автора

Люди, помогите!! Моей подруге очень нужны анти!

Её дневник maGGikk , ссылка на него - http://www.liveinternet.ru/users/maggikk/profile/


Нужна помощь

Четверг, 20 Декабря 2007 г. 00:04 + в цитатник
Fucking_KING (АНТИПАТИИ_ДЛЯ_ВСЕХ) все записи автора Народ помогите,крайне срочно надо набрать 100 анти.Ну помогите выиграть спор!

меняюсь

Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 08:34 + в цитатник
frigina (АНТИПАТИИ_ДЛЯ_ВСЕХ) все записи автора

меняю анти на симпы)) или кому что надо!!!

хочу много анти!!!!!!


гы

Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 16:40 + в цитатник
-Koca- (АНТИПАТИИ_ДЛЯ_ВСЕХ) все записи автора В колонках играет - Cradle Of Filth - I Am The Thorn
Обменяюсь антипатиями, симпами (на выбор). Ответку гарантирую. Так же приглашаю всех в ПЧ.

+ можете пофлудить тут => http://www.liveinternet.ru/users/-scythe-/post59785892/

Даешь анти получаешь симпу

Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 16:17 + в цитатник
--ВЛАД-- (АНТИПАТИИ_ДЛЯ_ВСЕХ) все записи автора анти в замен на симу..тобиж ставьте по больше мну анти я вам симпыыыыыыы

Хучу много анипатий

Среда, 05 Декабря 2007 г. 21:42 + в цитатник
Vurdalak1 (АНТИПАТИИ_ДЛЯ_ВСЕХ) все записи автора Поставте мне как можно больше антипатий в замен на мои ани. Всем зарание спасибо.  (525x700, 90Kb)


Поиск сообщений в АНТИПАТИИ_ДЛЯ_ВСЕХ
Страницы: 11 [10] 9 8 ..
.. 1 Календарь