-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РЭП_ТАЛАНТ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 236

РЭП


правила в сообществе: 1.Запрещается флудить! 2.Сообщество модерируется! 3.Никакой рекламы

ееееуууу!!!

Воскресенье, 21 Января 2007 г. 11:33 + в цитатник
BoTiNoOoK (РЭП_ТАЛАНТ) все записи автора круче рэпа нет музыки на планете!!!!!!!!!
 (110x100, 24Kb)
Рубрики:  Лирика

дарова

Пятница, 19 Января 2007 г. 23:59 + в цитатник
Mone4ka (РЭП_ТАЛАНТ) все записи автора дарова всем .Зайдите на сайт .это сайт карельской рэп команды,там и трэки скачать можно и много другого узнать.заходите - http://nwfb.clan.su/

Ищу

Четверг, 18 Января 2007 г. 01:14 + в цитатник
Детский_Доктор (РЭП_ТАЛАНТ) все записи автора Народ! очень нужен человек из Питера, умеющий реально делать минуса. Готов заплатить или предложить участие в проекте (т.е читку со мною). У меня очень много текстового материала, есть тему заточенные под нескольких МС. Также мы с ребятами тусуемся раз в неделю в репетиционной студии - есть шанс присоединиться. У каждого из нас свой стайл - мой например по большей части представляет собой смысловой хардкор, с растягиванием последних слогов а-ля Мастер Пи. В общем - если ты реальный минусовщик и хочешь зачитать в реальной команде, а в самом скором времени начать выступать - пиши мне в личку или на мыло. Поможем друг другу! 

)))

Среда, 10 Января 2007 г. 14:59 + в цитатник
Lola-Bunny (РЭП_ТАЛАНТ) все записи автора а как вам этот трэк???


Прослушать запись Скачать файл 3:33 мин, 4.9 Мб.

Cherry Che

Понедельник, 08 Января 2007 г. 23:10 + в цитатник
Cherry_stone (РЭП_ТАЛАНТ) все записи автора две баттлове темы плюс куплет будущего трэка
типа демо
качаем тут:
http://music.lib.ru/editors/c/cherry_c/alb0.shtml#ls2_round1_cherry_che
http://music.lib.ru/editors/c/cherry_c/alb0.shtml#ls2_round2_cherry_che
http://music.lib.ru/editors/c/cherry_c/alb0.shtml#nedopoety_demo

комменты и советы_поводы_для_дисов))) соответсвенно оставляем туточки
Рубрики:  Демо

Бьянка

Четверг, 04 Января 2007 г. 14:10 + в цитатник
Anka_BTR (РЭП_ТАЛАНТ) все записи автора

http://www.rnb-bianka.com - официальный сайт

http://www.liveinternet.ru/community/bianka_rnb_lady/ - сообщество

 

8 января в 21.00 (по Московскому времени)  на форуме пройдёт он-лайн общение с Бьянкой! Не пропусти!

http://www.rnb-bianka.com/forum/

 


Проголосуйте пожалуйста в номинации «Хип-хоп проект года» за БЬЯНКУ!!!

http://mk.ru/zd_voit/

 З.Ы. Голосовать можно КАЖДЫЙ ЧАС!

 


Без заголовка

Четверг, 14 Декабря 2006 г. 01:20 + в цитатник

НОВЫЙ ТРЕК!!

Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 01:13 + в цитатник
role-model (РЭП_ТАЛАНТ) все записи автора НОВЫЙ СВЕЖИЙ ПРИЯТНЫЙ ТРЕК
NICKYBOY FEAT DA LYNN - "СЛОВА"

www.dump.ru/files/0/0250238398/
или
www.slil.ru/23484055

НаШ мИр!!!

Среда, 29 Ноября 2006 г. 21:51 + в цитатник
Elektra_91 (РЭП_ТАЛАНТ) все записи автора В колонках играет - Gemini Family-To be a rapper
Настроение сейчас - ХоРоШеЕ

Не судите строго, мой первый трек!    И ещё прошу не выдавать за свой...   И прошу ещё оставлять свои коменты, плиз!     

                    Наш мир.
1 куплет)
Мир наш жесток и мы все это знаем
Проблемы решаем, чьи-то судьбы ломаем
Бешеный ритм стал привычен для всех
Никто не замечает потерь и помех
С детства живём мы так многие годы
Следуя моде, не веря в законы
Сливая деньги в ненужные русла
Потом не жалея об этом искусно
Также теряем мы чувства вины
И рамки приличия нам не важны...
Припев:
Пусть мир жесток, но мы привыкли так жить
Что-то менять, через всё проходить
Теряться в догадках, ответы искать
Кого-то находить, кого-то терять.
2 куплет)
Мир наш жесток, мы все это знаем
Хотим жить нормально, но в то же время не знаем
Каким будет завтра и как день пройдёт
Куда нас судьба в этот раз занесёт
Хотим измениться, но толку чуть-чуть
Берёмся за старое, ну и пусть
Бросаем курить, начинаем снова
Так как сейчас это в мире понтово
Мы стали бесчувственны и жестки
Чужие проблемы нам не важны.
Припев:
Пусть мир жесток, но мы привыкли так жить
Что-то менять, через всё проходить
Теряться в догадках, ответы искать
Кого-то находить, кого-то терять.
3 куплет)
Мир наш жесток, мы все это знаем
Живём пафосно, таблетки глотаем
От страха, бессилия, боли и гнева
Уже не чувствуем себя человеком
"Прости!"-повторять уже заебало
Мечты не сбываются, значит так надо
Не верим словам, проверяем поступки
Своим же близким идём на уступки
Живём, как хотим, как сердце подскажет
Бывает, что больно...
                      Но это не важно!
Припев:
Пусть мир жесток, но мы привыкли так жить
Что-то менять, через всё проходить
Теряться в догадках, ответы искать
Кого-то находить, кого-то терять.



OpenUp from da Re-pac #3

Суббота, 11 Ноября 2006 г. 02:08 + в цитатник
Pifagor_mc (РЭП_ТАЛАНТ) все записи автора

18 ноября состоится третья вечеринка из серии Open Up.
Open up Это саморазвивающееся комьюнити. Набор исполнителей пополняется в процессе проходящих на open up батлов.


What?
ЖЕНСКИЙ РЭП-БАТЛ
Пост скриптум
LukLike
Resister
Inside
А так же
Freestyle Battle
Приз: Деньги


Who?
RE-pac
Эм Си Чё
Dunai
Жёлтая Ветка
Уха
и кое-кто ещё...

Ведущие:
08505 Show
http://08505.rpod.ru


Where?
Все Свои
м. Краснопресненская Волков переулок 13


When?
18 ноября в 17:00
Суббота


How much
200 без флаера
150 с ним (флаер можно отпечатать)


Инфа - http://community.livejournal.com/openuphiphop
Текст для размещения у себя в дневнике: тут

жесть

Четверг, 02 Ноября 2006 г. 21:15 + в цитатник
Missy_Chika (РЭП_ТАЛАНТ) все записи автора ёу мазафака пирожок с капустай)))))))))))

Азбука вен...

Среда, 01 Ноября 2006 г. 23:57 + в цитатник
DSoul (РЭП_ТАЛАНТ) все записи автора В колонках играет - розовые очки от ferre - Став белым ангелом Пьеро
Настроение сейчас - лирика

Застыли стрелки, ну что, боишься ли ты Бога?
Приобрели ли веру, слова не стоят многово
Царапающий клетки грифель ведет манипуляцию
Тысячеми строк и букв, но обрывается...

Скажи, кому молится, когда пропала вера?
Дорога приведет к уколам, и ты не первый
Зомбированный и плененный волшебным сном
Забытый временами, отправляясь в Вавилон, но...

Там не рады, там каменные лица
Беги, спасай свою семью, спасай ее от пули
Запуганные взгляды баррикад не дают покоя
Девять, девять грамм, они не стоят многово

Двадцать четыре части, огни подземных склепов
Здесь семь цветов всего в один, в ватные реки
Не манит холодом... спи...
Дрожащие руки, газеты так...
                              цветными становятся сны...

Варьяции прошлого и настоящего, транслируй схемы
О небанальность неба, но и оно, все по системе
Как точки на локте, полет, все в западне
Встречают дамы, все ухожанные!

Комета в цепи, но нет, вы не поверете
Декабрь длится третий год и третий год без жертв
Собранные как кострукотором, бумажные мечты
Обретают силу в безизвестности от высоты!



7-ой оффициальный баттл на хип-хоп.ру

Понедельник, 30 Октября 2006 г. 08:21 + в цитатник

ЛИДОЧКА - СУПЕР СЕКРЕТАРША

Понедельник, 30 Октября 2006 г. 05:49 + в цитатник
boo_almighty (РЭП_ТАЛАНТ) все записи автора В колонках играет - СНУП ДОГ
Настроение сейчас - =)))))))))))))))

Я думала мужчине и профессия по теме!
А ты секретарша, 4 года в деле.
Твоя задача носить кофе нам.
Тебя подписали? Или ты сам подписал?
Почему твоя, унылая рожа
Из года в год на ёжика похожа?
Ты думаешь сегодня круче стал?
На это лишь хомяк тебе в рот насрал!

ПРИПЕВ: Однажды на гулянии Катюши,Насти, Дарии
Танцуя на привале, открыли новый стиль.
Кадриль, моя весёлая кадриль.=))))

ЛИДА! Какое имя!!! Почему не Маша или Марина???
Ты выбирал??? Или кто-то подсказал???
Ах да!! Тебя Рома так назвал!!!
Женское имя, отличный подход
Для твоей работы как раз подайдёт!!
Тебя называет так даже он,
Тот кому ты идёшь на поклон.



ДЕНЬ СМЕРТИ...

Пятница, 27 Октября 2006 г. 15:29 + в цитатник
boo_almighty (РЭП_ТАЛАНТ) все записи автора  (98x130, 2Kb) В колонках играет - ГЛАС ВОПИЮЩЕГО- БЕЗ ЛЮБВИ
Настроение сейчас - Душа болит... (я лю...

Вода,огонь-стихийное бедствие

Человеческий фактор лучше всего ценится

В яблочко,в середину наших душ.

Кто подскажет? Может президент Буш?

Кто умрёт? Сегодня упадёт с обрыва.

Пронзит стрела,покажет выбор сила.

Не думай что может всё, обойтись,

Ты избранный и сэтим ты смирись.

ПРИПЕВ: Люди покидают нас, а мы скучаем.

Люди убивают нас ,мы доверяем,

Люди забывают нас, а мы мечтаем.

Где ты? Где ты? Где ты...

9 число в списке 200 человек.

Кто умрёт? Кто будет жить во век.

Стрелы приготовлены, Бог играет в дартс.

И делает успехи 120 с лишнем раз.

В сердце! Причины у всех разные

Кто сгорел , кто умер сразу,кто-то задохнулся от едкого газа.

Нету больше с нами того экстаза!

Всю страну объединило горе, прешедшее с неба на мокрое поле!

Вот и всё разбита вся ваза, цветы как жизни улетают в сысь.

Нет больше тех кому мы клялись.

ПРИПЕВ.

Родные и близкие собралися в точке

Стихийного бедствия положить веночки.

Поставить крест на жизни, после на могиле.

Опознать и скрыться в темноте квартиры.

Море слёз, угроза наводнения,

Ещё одна прихоть высшего владения.

Опасность за опасностью, страх за страхом

Жизнь покрылася вечным мраком.

ПРИПЕВ.

ПОСВЕЩАЕТСЯ ВСЕМ ПАСАЖИРАМ, ЛЕТЕВШИЕ 9 АВГУСТА 2006 ГОДА НА АЭРОБУСЕ 310 РЕЙСОМ 218 МОСКВА-ИРКУТСК. А ТАК ЖЕ РОДСТВЕННИКАМ ПОГИБШИХ.

                                         ПОКОЙТЕСЬ С МИРОМ...



Без заголовка

Пятница, 27 Октября 2006 г. 13:32 + в цитатник
Green_St_Jimmy (РЭП_ТАЛАНТ) все записи автора On-line RPG - Life Game.



Игра устроена по мотивам настоящей жизни. Вы ходите на работу или учебу, гуляете по любимым местам, ходите на фестивали и праздники, знакомитесь с новыми людьми и просто стараетесь жить как можно веселее, не отходя при этом от компьютера.
У Вас есть отличный шанс испробовать себя в разных проффесиях, проявить свою изобретательность в устройстве городских праздников и фестивалей, показать людям ваш талант в музыке или театре.
Будьте владельцем своего клуба, продавцом в магазине, музыкантом, актером, даже священником, или же придумайте себе проффесию по духу, отнесите себя к любой из субкультур, выбор только за Вами!

Форум находится на коротком адресе www.liferpg.ru, к вашим услугам последнии версии IPB, удобство в использовании, возможность придумать свою сюжетную линию, учавствовать в обсуждении дальнейшего сценария, и просто насладиться интересной игрой!

Сейчас проходит набор игроков и принятие регистрационных анкет персонажей, игра начинается 27 октября 2006 года.

Вот пробная текстовочка. Сырая еще. Написал за 10 мин.

Четверг, 12 Октября 2006 г. 21:30 + в цитатник
Аноним (РЭП_ТАЛАНТ) все записи автора Даша
Четверг, 12 Октября 2006 г. 21:16

Слышь ты сука! На меня погнала!!??
Завали ебальник пока не догнала.
Меня лучше не злить своими репликами
Рискуешь получить с ноги по своей репе.
Ты думаешь, что что-то из себя представляешь
Только кроме тебя этого никто не знает.
Тебе повезло что что тебя окружают лицемеры и подонки
Которые втайне от тебя желают чтоб ты сдохла.
Мне наплевать на тебя и на то что с тобой будет
Меня больше волнуют нормальные люди,
Котрох ты унижаешь и призираешь,
Но бог на свете есть и ты скоро об это узнаешь

Припев х 2:
Тварь! Хотя ты этого слова не достойна.
Сука - вот кто ты и выглядишь отстойно
Гнида сосущая кровь из людей
но бог все видит и наказывает таких бядей

Ты сидишь целый день на жопе, зарабатываешь деньги
Твоя жизнь пуста, тебя не волнуют даже дети.
Ты не привыкла делится тем что имеешь
По-этому тее никто не нужен, но скоро ты обо всем пожелеешь.
Я ненавижу людей таких так ты
Но очень скоро будешь страдать и ты.
Когда наступит тот час, тот день и то время года
И ты получишь п заслугам и секунда покажется годом
Тогда обиженные тобой тебе вспомняца
И узнаешь строку из Нового Завета:"...и воздастся тебе сторицей"

Припев х 2
Рубрики:  Лирика

Nightlife

Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 14:28 + в цитатник
nightlifeforum (РЭП_ТАЛАНТ) все записи автора Вам надоели ролевые по Гарри поттеру, школам, различным сериалам и книгам ?
Вы хотите почувствовать себя взрослыми?
Добро пожаловать на новую ролевую игру по ночной жизни.
Здесь вы можете устраиваться на работу, можете стать владельцем клуба, официантом, барменом, или просто гостем-прожигателем жизни, а может вы всегда хотели быть светской львицей? Тогда добро пожаловать на http://party.flybb.ru

Без заголовка

Пятница, 29 Сентября 2006 г. 04:55 + в цитатник
Green_St_Jimmy (РЭП_ТАЛАНТ) все записи автора
Ролевая Игра "Live Game"
Надоели ролевые игры по волшебному миру и фантастике?
On-line RPG "live game" предлагает тебе побывать в виртуальной игре по сценариям реальной жизни.
Небольшой город Live city, где живет совершенно разношерстный народ, эмо, панки, готы, рокеры, поп любители, рэпперы, каждый пытается установить лидерство.
А к какой культуре отнесешь себя ты?
Жизнь ночного города, война кланов, школьная жизнь и жизнь подростков в реальном мире.
__________
Игра проходит по реальному времени, новые идеи по сценарию и ваши предложения по развитию игровой схемы.
На данный момент проходит набор игроков.

OpenUp from da Re-pac #2

Суббота, 23 Сентября 2006 г. 20:44 + в цитатник
Pifagor_mc (РЭП_ТАЛАНТ) все записи автора В колонках играет - Mel C- Never Be The Same Again
Настроение сейчас - *иду*

24 сентября состоится вторая вечеринка из серии Open Up.
Open up Это саморазвивающееся комьюнити. Набор исполнителей пополняется в процессе проходящих на open up батлов.


Who?
RE-pac
Эм Си Чё
Dunai
Рыночные отношения
ЦифрА
и кое-кто ещё...


Ведущие:
08505 Show
http://08505.rpod.ru


What?
Freestyle Battle
Приз: Деньги


Where?
Black & White
м. Новослободская

When?
24 сентября 18:00
Воскресенье

How much
150 без флаера
100 с ним (флаер можно отпечатать)


флаер
Инфа
=
Зы:извините, что так поздно=(


Поиск сообщений в РЭП_ТАЛАНТ
Страницы: 6 5 4 3 [2] 1 Календарь