-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в РЭП_ТАЛАНТ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2006
Записей: 118
Комментариев: 327
Написано: 236

РЭП


правила в сообществе: 1.Запрещается флудить! 2.Сообщество модерируется! 3.Никакой рекламы

зацените

Суббота, 23 Сентября 2006 г. 18:55 + в цитатник
Аноним (РЭП_ТАЛАНТ) все записи автора В колонках играет - юг - посвящается всем

ТРАВА
о моя трава
ты снишся мне во снах
О моя трава
Вкус косяка на моих губах
Я не могу без тебя любовь моя
Я хочу тебя тебя и только тебя
Взять дрожащими руками косячок
И затянуться хоть разок
Я не хочу себя истязать
Скоро начну я кайфовать
И девок голых обнимать
Пришальцам морды набивать
Ментов я всех порву в контру
А потом на Марс полечу на работу


О трава! любовь моя.
Жизнь без тебя не для меня
Я не могу представить день
Когда мне затянуться будет лень
Я по утрам встаю
И напевая песенку свою
Беру бутылочку с водою
и полевать тебя иду
На веранду
где стоят горшки с геранью золотой
Водичка капает капает
Земелька впитывает
Травка растёт
А её уже батарея ждет
Я на ней её подсушу
От врагов её сбережу
А потом к пацанам побежу
Про траву им расскажу
И проведём мы месяца
Расслабляя наши тельца
Напитаем их травой
Окунёмся в удовольствия с головой.


А потом поедем на природу
не смотря на плохую погоду
Травки мы возьмём в дорогу
В рты засунем косяки
Из окон полетят харчки
Из рупара весёлые смешки
К нам подъедут синие в погонах
И разборки учинят мы их палками побьем
и травой им рты набьём
Мы ребята щедрые
И в горы по прем.
Там разгонимся мы быстро и прикола ради
С выступа мы слетим
И полетиииииииииииииим..........
Рубрики:  Лирика

Форум

Вторник, 05 Сентября 2006 г. 23:07 + в цитатник

Без заголовка

Четверг, 31 Августа 2006 г. 15:04 + в цитатник
Аноним (РЭП_ТАЛАНТ) все записи автора Вот накатал тут.вроде НТЛовского фристайла Местами рифма белая, там спецефически читать надо.

Слушай меня запоминай что я тебе сказал
А если ты не понял то попал
Я не хочу тебя учить ведь жизнь научит
Но ты не радуйся так она тебя помучит
Я лишь хочу чтоб знал ты
ты ничто
А если хочешь ставь щиты
Мне то что.
Ты думаешь что ты крутой
пока братва с тобой
Постой
всё это временно
Найдётся кто-то круче
Из другой навозной кучи
Что сможет камень босить в окно
твоё
Е мое
Да ты мне угрожаешь?
Иди поспи сопляк
Ты мне мешаешь!
Я в отличье от тебя
не прячусь за братвой
Ты мой! Лишь только заикнись дружок
И в попе пирожок твоей окажется
Мне кажется
или тут кто-то хочет драки?
Ах вы ж собаки
Я по хорошему хотел
А вы хотите беспредел?!
Ну что же прячте сраки
Иди во двор гуляй с собакой
Собаки нет?
Да ты без чувства юмора урод
Иди пугай народ!
Что за удар?
Мне даже отбиваться лень
Долбень! Здесь всё решает голова
А не кривые руки.
Следующий...


А это кто такой?
Блатной?
Чувак да ты с деньгами?
Иди купи подарок маме
Ты говоришь что ты крутой?
Да бог с тобой
Ты говоришь что у тебя друзей полно?
бабло
вот что их притягает
Как только оно пропадает
Дружки все испарятся вмиг
Старик!
Что это? Косячок?
Волшебная трава усиливающая юморок?
А у тебя с ним плохо да?
А в голове что? Пустота?
Нет говоришь?
Так брось ты каку мальчик!
Эй тише тише ты кого щас посылаешь в сраку?
Иди отсюдова пока не схлопотал
Нахал.
Ну если хочешь позови и папу
Что он мне сделает?
Готов ли ты к тому этапу
Когда никто не помогает
И надо делать всё
И добиваться самому.
Смогу!
Да ты уверенный в себе
И это плюс.
Пересмотри свой взгляд на мир
А то утонешь как прорвёт сортир.



Ну а теперь пошли братки
Крутые рэпаки и панки
Которые всегда ходят толпой
Эй с ирокезом ты постой
Скажи мне как тебя зовут
Что это за тупой звук
Так называют лишь животных
Что говоришь? я ничего не понимаю?
Знаю!
Но я то знаю что я говорю.
А что это за железяки у тебя по телу?
пирсинг? Это дело.
Щас это круто себя протыкать
и всякий бред в себя вставлять
Чтобы потом ходить как ёлка
на солнышке сверкать
Я понимаю там проколы языка губы и уха.
ну ладно бабы иногда прокалывают брюхо!
Но ты скажи мне нафига прокалывать соски?
А брови? нос и даже х*й.
Иди куды и шёл ты обалдуй!
А это рэппер!
Это класс!
А это что за выкрутас?
штанишки подтяни пока не спали.
Чё сказали?
Что это ваш неповторимый стиль?
Ну вы и дали.
Скажи мне нафига спускать тогда штаны?
Чтоб причиндалы все твои увидали?
А это что на голове? Гандон?
Ах это шапочка! и нафига она тебе?
Понты? А твой жаргон?
зачем казаться круче чем ты есть?
Всё это выдает лишь слабых духом
Которым нужен секс и ходят они по шлюхам!
Да понял я что ты из рэпперов
Я сам такой.
Друг мой ну почему я отличаюсь от тебя
Манерой поведения?
Я не понтуюсь зря
Я знаю кто я есть
И мне это нравится
А кто против пусть идёт в задницу!
Рубрики:  Лирика

Моя первая тема. Не судите строго.

Среда, 30 Августа 2006 г. 19:29 + в цитатник
Аноним (РЭП_ТАЛАНТ) все записи автора Припев
Последний взгляд твоих глаз
Поселит грусть в моей душе
В последний раз добила
Ты моё сердце, и уже
я никогда не забуду
твоей улыбки твоих глаз
Я никогда не коснусь губ, вгоняющих в экстаз.






Это было день назад
но кажется прошла неделя
Я смотрел в твои глаза
и никак не мог поверить
Ты уедешь не на вечно
ты уедешь лишь на год
но я знаю - то что было
с нами больше не произойдёт
это был прекрасный месяц
месяц полный любви
Спала с глаз моих завеса
И увидеть они смогли
Блеск волос твоих тёмных
Карих глаз твоих взгляд
Я почуял тот томный
И приятный аромат


Припев




Который ты мне подарила
На четвёртый день знакомства
Не смущало тебя то что я немного толстый
Ты любила мою душу но тебе нравилось и тело
замечать недостатки которого
ты просто не хотела
А потом я уехал на четыре долгих дня
И представляешь как же плохо мне было без тебя
А когда я вернулся то застал тебя с другим
Ты медляк с ним танцевала
А потом ушла из зала
У ведя его с собой
На то место где с тобой
Под луной мы целовались
Занимались ерундой
Я не мог в это поверить
Ты во мне разбудила зверя
Который жрал мою душу
И терзал моё сердце
И с этого дня на него
я повесил амбарный замок


припев









До сих пор я вспоминаю
И сейчас осознаю
Что в последний день я должен был
Обнять любовь мою
Должен с ней поговорить был
И её поцеловать
И что не было с тем парнем
у неё ничего понять.
Этот парень сам попозже рассказал мне обовсём
Тебе плохо было тоже как и мне
А он помочь тебе хотел
вы прогуляться с ним пошли
А я не так всё понял
Блииин.

Боже если бы не он
Всё нормально былоб может
Я б к тебе бы подошел
Когда сидела ты на лавке
В небо синее смотря
Я спешил в магазин
И на обратном пути
я к тебе бы подошёл
И с тобой поговорил
но подойдя к тебе
Я увидел его
И сразу перехотелось начинать мне разговор
А когда я уезжал
То "пока" лишь сказал
И услышал я в ответ сухое "досвидания"
Я уехал ты осталась
Я забыл про тебя
Я заставил себя последний раз.


Пиипев 3Х

Готова демка, если хотите - скину

Без заголовка

Четверг, 24 Августа 2006 г. 19:29 + в цитатник
da_jost (РЭП_ТАЛАНТ) все записи автора Что ж ты делаешь со мной?
Я ночами не сплю
Отрываться с друзьями
Даже не хочу

С наркотой и бухлом
Для тебя завязал
Только ты не оценишь
Это полный провал

Я царапал живот
И кусал свои губы
Как какой то урод
Не ходил я в рэп-клубы

Только жизнь моя злая
Не хватает тебя
Ты меня не достоин
Скажешь мне уходя

Да, не бог я, не ангел
Я парнишка такой
И я знаю лишь только
Что хочу быть с тобой

И я знаю что стоит
Нам всего лишь начать
Только ты не захочешь
Больше мне доверять...

Вап парни!

Вторник, 22 Августа 2006 г. 16:20 + в цитатник
XXL50 (РЭП_ТАЛАНТ) все записи автора В колонках играет - AstralSight
Настроение сейчас - Cegth

Ну я тож не понял, чем тут занимаются, но я предлагаю создать сообщество Джижаев, ну т.е. ДиДжеев!Кто за???Отписывайтесь на:http://www.liveinternet.ru/users/mc_anatol_

 (182x89, 22Kb)

Ни*уя ще я не понял

Вторник, 08 Августа 2006 г. 04:38 + в цитатник
дефект (РЭП_ТАЛАНТ) все записи автора Чё-то я не понял, чем здесь народ занимается? Блин, вот я самый талантливый из талантливых. Амбициозно. Купите мне студию и найдите диджея и звукорежиссёра и я вам сделаю самый качественный и отлично продаваемый рэп для всех. Коммерция рулит, детки. Не будьте крысами...

Без заголовка

Среда, 02 Августа 2006 г. 13:55 + в цитатник
RAP_ST (РЭП_ТАЛАНТ) все записи автора бля, зачем засорять сообщество всякой фигней? например всякими конкурсами, это же не как не относится к "РЭП ТАЛАНТ"

Приветик всем!

Вторник, 27 Июня 2006 г. 00:09 + в цитатник
Розовая_Красотулечка (РЭП_ТАЛАНТ) все записи автора Приветик! Мы братик и сестренка - Розовая_Красотулечка и Розовый_Пушо4ек!!! Если хочешь пообщаться с интересными людьми, заходи в наши дневники!!! Мы тебя ждём!

форум

Четверг, 15 Июня 2006 г. 15:50 + в цитатник

КОНКУРС!!!

Четверг, 15 Июня 2006 г. 14:37 + в цитатник
Розовая_Красотулечка (РЭП_ТАЛАНТ) все записи автора
Самая классная попка Ли.ру

1. Чья попка по вашему мнению самая классная?


Попки смотрим ТУТ.

Голосование продлится до 20 июня!!!!

ОБРАЩЕНИЕ КО ВСЕМ!!!!

Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 21:23 + в цитатник

Конкурс!!!

Вторник, 30 Мая 2006 г. 16:52 + в цитатник

Magic Castos MC’z – Первое слово (Альбом-сборник)

Среда, 24 Мая 2006 г. 19:24 + в цитатник
психолирик (РЭП_ТАЛАНТ) все записи автора В колонках играет - DJ 108 - Back To Da Real Hip-Hop Of 90's - 24

Скоро в продаже: Magic Castos MC’z – Первое слово

 (400x400, 41Kb)


01 - Интро ''Детонатор'' (Шустрый, GreM)
02 - Первое слово (AL Hammer, GreM, Псих, Sayk, Бакс, Пит, TroLL, МакКой)
03 - День новый... (AL Hammer)
04 - О хорошем (AL Hammer, Bax, Esta, Sayk, Pit, GreM)
05 - Х..ев продюссер (Skit)
06 - Хроник (GreM)
07 - Спина к спине (Шустрый, МакКой, GreM, AL Hammer, Псих)
08 - Кухня (Псих)
09 - Время ждать не будет (AL Hammer feat. Broken Sound)
10 - Пацаны (GreM, AL Hammer, NYorker)
11 - Дай огня (МакКой, AL Hammer)
12 - Злые языки (Псих, GreM, МаКой, Шустрый)
13 - Плачь по мне... (МакКой, AL Hammer)
14 - Игра (One D, TroLL, Small B, AL Hammer, Марго)
15 - Дева без имени (Псих, AL Hammer)
16 - Им тебя не понять (Sayk, Al Hammer, Bax, GreM)
17 - Тачка (Skit)
18 - Мы хотим (GreM, AL Hammer)
19 - Строим устои (AL Hammer, Псих)
20 - Stop Your Stupid Comments (Псих, GreM, Cheena)
21 - Давай!!! (Шустрый, GreM, TroLL, AL Hammer)
22 - Оутро ''Брее!!'' (AL Hammer, Псих)

Music Production - AL Hammer
Запись - Magic Castos Studio (2003 - 2006гг)
Исполнительный продюсер - Константин "Крыж" Небесных RAPLAND MUSIC


МародЁры Слова!!!

Среда, 10 Мая 2006 г. 14:09 + в цитатник
Wo-tex (РЭП_ТАЛАНТ) все записи автора В колонках играет - Мародёры Слова!!
Настроение сейчас - Суппер!!

Если еще не знаем, тогда срочно качаем!!
http://isam.nm.ru/muz.html
Если с Ними Знаком, Заходи в Мародёра Дом))








Marodcvet (150x100, 13Kb)
Рубрики:  Демо

Русские MC-Время ждать не будеТ

Пятница, 05 Мая 2006 г. 16:15 + в цитатник
Sovest83 (РЭП_ТАЛАНТ) все записи автора В колонках играет - Русские MC-Время ждать не будеТ
Настроение сейчас - Русские MC-Время ждать не будеТ

кто -то хаммера добавил..вот вам трек-Время ждать не будет...оч нравился раньше,да и сейчас -
http://slil.ru/22736980
Рубрики:  Демо

Без заголовка

Пятница, 05 Мая 2006 г. 12:18 + в цитатник
Pifagor_mc (РЭП_ТАЛАНТ) все записи автора трэки можн отсюда покачать, советую:
Без весны,
Случайный выстрел,
Капли ее слез,
качество не студийное, так что не судите строго*)
http://music.lib.ru/p/pro100/
Рубрики:  Демо

***

Четверг, 04 Мая 2006 г. 23:44 + в цитатник

=))))))))))))))))))))

Четверг, 04 Мая 2006 г. 21:28 + в цитатник
Темный_Серж (РЭП_ТАЛАНТ) все записи автора http://slil.ru/22714557 вот ссылка недавно, сделанного трека!!!!
качаем и комментируем.....
Рубрики:  Демо

Дневник РЭП_ТАЛАНТ

Четверг, 04 Мая 2006 г. 21:09 + в цитатник
Решил создать сообщество для молодых, рэп и хип хап команд...
Если вы, занимаетесь музыкой и у Вас есть материал, который Вы можете выложить сюда, то - Добро Пажаловать =))))


Поиск сообщений в РЭП_ТАЛАНТ
Страницы: 6 5 4 3 2 [1] Календарь