-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в Аврилка_Лавин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2006
Записей: 213
Комментариев: 642
Написано: 399


You were everything, everything
That I wanted
We were meant to be. supposed to be
But we lose it
All of my memories so close to me
Just fade away
All this time you were pretending
So mush for my happy ending...
Всем Добро пожаловать в сообщество Аврилка_Лавин!
Правила:
*с другими участниками не ругаться матом
*антифанатам лучше не заходить
*ПЧ приглашайте сюда своих друзей, плиз!(это не правило, а моя личная просьба!)

Без заголовка

Пятница, 20 Октября 2006 г. 17:59 + в цитатник
isya (Аврилка_Лавин) все записи автора Пора и расслабиться
 (548x699, 334Kb)

Без заголовка

Пятница, 20 Октября 2006 г. 17:48 + в цитатник
isya (Аврилка_Лавин) все записи автора Яркая, дерзкая, и привлекательная
 (698x390, 71Kb)

Без заголовка

Пятница, 20 Октября 2006 г. 17:47 + в цитатник
isya (Аврилка_Лавин) все записи автора Тут Аврил, кажется, поет и танцует для попараций ))
 (699x520, 68Kb)

Без заголовка

Понедельник, 09 Октября 2006 г. 00:30 + в цитатник
Рубрики:  ~Pictures~

Без заголовка

Понедельник, 09 Октября 2006 г. 00:27 + в цитатник
Рубрики:  ~Pictures~

Без заголовка

Суббота, 07 Октября 2006 г. 18:01 + в цитатник
Snow_cat_girl (Аврилка_Лавин) все записи автора Люди, я переделала форум.Щас договариваюсь с человечком который может сделать нам офигительный диз! Но у мя небольшая просьбешка: если хотите общаться заходите на форум, регьтесь, потом отписывайтесь в коммент, я вас сделаю пока модером, со временем может админом, но не более 5 модеров! Потом и просьба: помогите пожалуйста почистить форум! нужно очистить первый раздел "О панк и рок музыке" от старых тем: заходите в тему, жмете редактировать в самом верхнем сообщении, от которого идут остальные и жмете удалить и отправить сообщение.Все предложения так же в комменты. http://gulyaforum.fastbb.ru/
Рубрики:  ~Diary~

Без заголовка

Четверг, 05 Октября 2006 г. 17:47 + в цитатник

ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ!!!

Среда, 04 Октября 2006 г. 14:24 + в цитатник
Snow_cat_girl (Аврилка_Лавин) все записи автора Люди, у меня предлдожение: что если создать форум о музыке? О настоящей музыке. У меня есть один форум,который я создала,можно использовать его(если имя устроит - gulyaforum), а если нет - я могу создать. У меня уже есть опыт работы с форумом, с дизом, в качестве админа. Я уже даже придумала, какие разделы сделать! Фон можно отсюда стащить, а логотипа - эпиграф у панк_принцессы(если она разрешит). Так что давайте говорите,что вы думаете. Материальчик, вот, если хотите присмотритесь - из чего депить будем. http://gulyaforum.fastbb.ru/
Рубрики:  ~Diary~

Жестокие игры

Вторник, 03 Октября 2006 г. 22:01 + в цитатник
Аноним (Аврилка_Лавин) все записи автора Здравствуйте. Предлагаем Вам посетить Hogwarts RPG NC-18.
http://hp.flybb.ru/index.php
Прародителем этой ролевой был HProl.
Рейтинг игры NC-18. Да-да, слэш, фем, гет, подробные описания постельных сцен - все это не возбраняется, а в случае хорошего отыгрыша - только приветствуется. Но действие игры закручено не только на непосредственно построении отношений - вас ждут интересные сценарии, хорошая компания, индивидуальные и массовые мероприятия.
Кратко по сценарию:
Идет война. Но даже в этих условиях продолжается жизнь. После того, как от взрыва, устроенного пожирателями, рухнули башни Равенкло и Хаффлпаффа, противостояние Гриффиндора и Слизерина накалилось до предела. Были драки, были проделки, но жила и любовь, которая всегда принимает новую форму...
Добро пожаловать!
http://hp.flybb.ru/index.php

А МАССКВА - СИКУШКА!!!

Понедельник, 02 Октября 2006 г. 14:14 + в цитатник
Snow_cat_girl (Аврилка_Лавин) все записи автора

Пардон за словечко, но это так. Как-то она пожаловалась,что ее путают с Аврил! ПИПЕЦ!!! Да у нее все песни про одно и то же! А у Аврил у каждой песни-смысл.

Complicated - про то,что нужно быть неординарной личностью и идти против течения.

Skeiter boy - про дискриминацию  панков.(Помните: но друзья вздернули носы, им не нравятся его мешковатые штаны...)

I'm with you - про первую любовь.

Ну и так далее. А вы согласны?

Рубрики:  ~Diary~

Ролевая игра

Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 19:07 + в цитатник
Dont_Know (Аврилка_Лавин) все записи автора ТЫ читал книги о Гарри Поттере...
ТЫ видел фильмы о нем...
ТЫ мечтал оказаться в сказке...
и ТЫ отныне можешь это сделать!

Форум находится на коротком адресе , http://hptyy.flybb.ru много новых идей, твои поправки в сценарии, прием неканоничных персонажей, возможность
играть несколько ролей, встречи
Успей занять роль любимого персонажа!
 (400x500, 134Kb)

Nightlife

Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 15:03 + в цитатник
nightlifeforum (Аврилка_Лавин) все записи автора Вам надоели ролевые по Гарри поттеру, школам, различным сериалам и книгам ?
Вы хотите почувствовать себя взрослыми?
Добро пожаловать на новую ролевую игру по ночной жизни.
Здесь вы можете устраиваться на работу, можете стать владельцем клуба, официантом, барменом, или просто гостем-прожигателем жизни, а может вы всегда хотели быть светской львицей? Тогда добро пожаловать на http://party.flybb.ru

Смена дизайна

Пятница, 29 Сентября 2006 г. 00:20 + в цитатник
_Dark_Rita_ (Аврилка_Лавин) все записи автора Сменила дизайн. Как вам народ? И в своем дневе похимичила с дизайником, гляньте че получилось)))
 (120x78, 135Kb)
Рубрики:  ~Pictures~
~Info~

Без заголовка

Среда, 27 Сентября 2006 г. 12:28 + в цитатник
Devil-In_Love (Аврилка_Лавин) все записи автора А у Аврил сегодня ДР!!!!
Рубрики:  ~Info~

Фон!

Вторник, 26 Сентября 2006 г. 18:00 + в цитатник
_Dark_Rita_ (Аврилка_Лавин) все записи автора Какой фон сделать для сообщества?
Сами выбирайте т.к. я ж для вас его делаю
Рубрики:  ~Info~

///

Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 20:02 + в цитатник
OCTOBERgirl (Аврилка_Лавин) все записи автора Вот... за одно и слова...
 (700x525, 221Kb)

Нароооод!

Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 14:45 + в цитатник
_Dark_Rita_ (Аврилка_Лавин) все записи автора Спрашиваю еще раз:
В какой гамме мне оформить сообщество?
Предложения в комменты!
Рубрики:  ~Info~

Без заголовка

Суббота, 23 Сентября 2006 г. 15:20 + в цитатник
Рубрики:  ~Pictures~

Всем!

Пятница, 15 Сентября 2006 г. 20:09 + в цитатник
Тёмный_Ангел_2006 (Аврилка_Лавин) все записи автора Все в комменты оставляют свои предложения по поводу изменения диза. Пишите ТОЛЬКО гамму, в которой мне оформить днев!
Рубрики:  ~Diary~
~Info~

Предложение.

Четверг, 14 Сентября 2006 г. 14:28 + в цитатник
Лавина1 (Аврилка_Лавин) все записи автора Дорогие участники, предлагаю сменить дизайн сообщества. Этот я думаю, всем уже приелся. Так вот: так как этот диз разработан модером, предлагаю, устроить среди тех, кто умеет создавать картинки конкурс на улчших новый диз. если нет, то говорю,что могу разработать крутой диз. всем спасибо за внимание.
кстати, с той картинкой неувязочка вышла. Я хотела вот эту поставить.
 (430x329, 40Kb)
Рубрики:  ~Diary~
~Pictures~
~Info~


Поиск сообщений в Аврилка_Лавин
Страницы: 10 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь