-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в херка_маст_дай

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

мочить херок обсирать вилки вало

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) МОЧИ_ХИМИЧЕК

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2006
Записей: 63
Комментариев: 363
Написано: 135

Увидел херку - убей херку!

***
сообщество модерируется:
посты херок заменяются на одну фразу - "Я херка!" или же просто удаляются,
автор отправляется в игнор.

вот еще)

Вторник, 08 Августа 2006 г. 18:53 + в цитатник
end666 (херка_маст_дай) все записи автора В колонках играет - бугога-вилли

5баллов тому кто создал это сообщество)я думою,пока живо ли.ру,сообщество будет жить)))а давай те сделаем тру соовщество-готы маст дай?или ПАФОСНЫЕ ГОТЫ МАСТ ДАЙ?или чистые пруды???с уважением,ваш шиссот шийсят шистой канец

 (401x131, 14Kb)

типо я умна

Пятница, 04 Августа 2006 г. 01:34 + в цитатник
end666 (херка_маст_дай) все записи автора  (100x100, 5Kb)
вот че хоцца сказать...есть люди,кот слушают этот проклятый хим,причем не пыжатся,не одеваются в черное,не плачут по ночам о выблевало..для них хер-просто группа...вот уважаю я таких людей!:angel:
но больше всго меня бесят даже не херки..а херота,считающая себя тру!все,я высказалась,позвольте на том откланятся...

В поддержание сообщества...

Четверг, 27 Июля 2006 г. 13:00 + в цитатник
Неона (херка_маст_дай) все записи автора Моя любимая тишоточка, как я её обожаю=))
 (668x699, 149Kb)

Без заголовка

Среда, 19 Июля 2006 г. 14:21 + в цитатник

Музыкальные подробности

Вторник, 27 Июня 2006 г. 19:11 + в цитатник
wlnd (херка_маст_дай) все записи автора В колонках играет - Крупский и сотоварищи - Я остаюсь

Извиняйте если уже было(наверняка кстати было, но мне лень искать, да и тема извечная).
Итак, все беды херок и херов от непониманя дифференциации музыки на готик рок/лав метал.
Ну с роком и металом все просто: тут особо не подифференцируешь, ибо представители и того и того направления играют и более-менее классический рок и метал. Более того метал это и есть рок. Ибо рок характеризуется(как я себе это вижу - я не профессионал) ритмами построенными на восьмых(и немного шестнадцатых) нотах, и темпом в районе 130-140bpm(не надо меня пинать, сказал же - не профессионал). Метал же есмь подвид хард-рока (собственно весь митал это производная хард-н-хеви, правда я затрудняюсь определить что такое хард-н-хеви). Хард-рок характеризуется очень высоким ритмом (вспомним сказки про 600бпм у некоторых блекеров:) ) и большим содержанием 16-х нот. Ну ещё осталось отметить что вокальные особенности тут никак не влияют на определение стиля (армстронг тоже гроулом рычал - правда это уже совсем другая опера, меня в родной дет потянуло:) ). Кстати специально для етой темы откопал на компе хим, прислушался к басу - невысокие темпы, обычные ритмы из 8 с акцентом на тоники(врочем я ноты не видел так что точно утверждать не буду) - металличность так что под большим вопросом:).
Вообщем тут все просто. Сложности наступают с готикой и лавом.
Если вокруг готики можно путем хитрых демагогических манипуляций вывести стоющую теорию(впомнить прародителей панков и привязать это к мутировавшему панк року (сопор аетерниус - тру панк, гы), или например привязать к готам как к народу и к готической архитектуре), то лав определяется лишь внешними признаками(содержанием текстов, гомосеками-вокалистами и т.п.), так же как и стили навродя Порно-Шок-Рока(кстати, кто нибудь тут слышал порно-шок-рок в исполнении группы Идол?). Всякие манипуляции навродя "музыка такая же красивая и утонченная как это прекрасное чувство" идут сразу лесом.
Вообщем в этой области я, как неориентирующийся в готике человек, затрудняюсь дать вразумительный ответ.
А что вы можете сказать по теме?

ЗЫ а вообще тру-готы должны играть на органах, ибо орган это труевый инструмент:)
ЗЗЫ даешь готический органный концерт на самом труевом органе в москве - в доме музыки(кто нибудь кстати помнит сколько он октав охватывает?).
ЗЗЗЫ модер, не злись на мой бред:)

...нафига?...

Среда, 17 Мая 2006 г. 02:17 + в цитатник
Fertility_Holles (херка_маст_дай) все записи автора Ну так-с. Начнём по порядку.

1) HIM - то НЕ готик рок, это Love Metal. Все быра побежали зубрить

2) Ville Valo специально дурачится перед камерой, это легко понять. За изключением снимков из клипов и с концертов.

3) Если вам не нравится HIM, то зачем делать так, чтобы это на всё это обращали внимание не только антифанаты и их ненавистники, но и настоящие фанаты и слушатели?

4) Если вам раздражают именно фанаты HIM, то зачем это показывать всем? Меня тоже например добивают как Green Day, так и их фанаты, но я же не создаю антисообщества и антидневники! Это не способ "истреблять" фанов.

5) О вкусах не спорят, я тоже могу сказать, что музыка, которую вы слушате - дерьмо и т.д.

К чему это я? Если вы умный человек, то вы будете хранить все свои недовольства при себе либо просто высказывать их у себя в дневнике. Мы просто умнее вас и либо просто не обращаем на ваши антисообщества внимания, либо не поступаем так же глупо, как и вы. Вы посмотрите на себя со стороны, или посмотрите на сообщества, которые против вашей любимой группы. Может тогда вы осознаете, что это на самом деле глупо и как-то... по-детски?

Ха-Ха!!!

Среда, 12 Апреля 2006 г. 20:16 + в цитатник
Аноним (херка_маст_дай) все записи автора Вы когда анти шлете, учтите, что эти анти копятся не просто так ))) Они еще вернутся к вам, херки, и от Херка маст дай, и от Мочи Химичек!!!

...

Пятница, 07 Апреля 2006 г. 21:43 + в цитатник
Aira_Lagosssss (херка_маст_дай) все записи автора позвольте несколько оживить сообщество фотографиями
HIM 044.jpg (700x475, 64Kb)
HIM-mlq02.jpg (385x258, 7Kb)
11щ.jpg (360x523, 39Kb)

да!

Вторник, 04 Апреля 2006 г. 19:15 + в цитатник
Аноним (херка_маст_дай) все записи автора
Любовь к Вилле Вало погубит мир!!

Херка маст дай!

Суббота, 01 Апреля 2006 г. 00:08 + в цитатник
всем понятно?


Поиск сообщений в херка_маст_дай
Страницы: 6 5 4 3 2 [1] Календарь