Безумный Фентези-рок

2 17.08.2006
СИЛЬФЫ & THE HOBBIT SHIRE @ Tabula Rasa - 13.09.2006
Ну вот такой вот доморощенный пресс-релизик: ________________________________...
0 30.05.2006
Поехали. Представлю всех музыкантов. Инфа взята с оффсайта + пару моих коментов.
Начнем с виновника всего тожества Самойлов Максим Дата рождения 1 мая 1974...
0 30.05.2006
Альбомы и иже с ними....
28 числа пару человек этим делом интересовались. Если нужны альбомы а их три Ф...
2 17.05.2006
28 мая в клубе Art-Garbage
28 мая в клубе Art-Garbage фэнтази-рок-группа The Hobbit Shire будет праздновать...
0 10.05.2006
Так 13 мая, клуб Археология.
Совсем замотался. Забыл афишку повесить... Бывает. __ Короче суть в том что ...

-О себе 

В середине XX века доктором наук, кавалером титула Командора Британской Империи, профессором кафедры английского языка и литературы Оксфордского университета Джоном Рональдом Руэлом Толкиеном была написана книга-трилогия "Властелин Колец", которая совершила переворот в современной литературе и открыла новый жанр под названием "фэнтези" (не путать с фантастикой). Революционным в этой книге стало то, что Толкиен описал мир, совершенно иной, нежели планета Земля, однако, очень похожий на неё. Нет, это не научная фантастика с космическими кораблями и машинами времени, существовавшая задолго до Толкиена. Средствами художественной выразительности в этой книге, созданной по мотивам старинных альпийских сказок, являются магия, могущество таинственных сил и величие природы этого мира. Наряду с людьми этот мир населяют хоббиты, гномы, эльфы, орки, тролли. Но, в то же время, содержание "Властелина Колец" не сводится к банальной сказке для детей. Скорее, это книга для взрослых, в которой им лишний раз напоминают, что борьба между добром и злом останется вечной. В наше время для многих молодых людей, исповедующих идеалы здорового романтизма, эта книга стала культом. Многие отождествляют себя с персонажами этой книги, а также устраивается большое количество ролевых игр. Ролевая игра - это театрализованное действие на тему определённой книги в стиле фэнтези. Большое количество молодых людей собирается в одном из лесов Подмосковья, облачившись в средневековые одежды. По установленным правилам они делят себя на группы хоббитов, эльфов, людей, орков и т. д., и, в течение нескольких суток, пытаются прожить жизнью выбранных персонажей. Их ожидают: обустройство собственного быта в условиях отсутствия розетки и газовой плиты, возведение крепостей и форпостов, обучение ратному делу и, несомненно, военные кампании. Очень важным в такой игре является правильный отыгрыш своего персонажа в соответствии с эпохой и актёрской сверхзадачей - как выражаются в театре, "проживание" персонажа. Именно поэтому внутри такой игры неизбежно появляются творческие люди, пишущие стихи и поющие песни на эту тему. Эти песни могут быть очень разными как по содержанию (про что), так и по исполнению (на чём). По содержанию это может быть и средневековая рыцарская баллада (мидивэл), и военный марш, и стилизация под народную песню (фолк, кантри, этник), и даже грегорианский хорал. А по исполнению - от хриплого пьяного пения под патологически нестроящую гитару у костра, до сложнейшим образом аранжированных пьес для академического камерного оркестра. Но почему-то во всех случаях выходит так, что эти многочисленные и неизвестные авторы, возвратясь в реальный мир, не могут забыть романтику своих походов. И, как ни странно, оказывается, что и здесь, в грешном двадцать первом веке их творчество быстро находит слушателей и поклонников. В это мгновение перед музыкантом возникает проблема статуса своих песен, потому что песни превращаются из способа "проживания" собственно в песни. Музыкант перестаёт быть "штатным ролевым менестрелем" и становится "свободным художником". И понятно, почему. Ведь на игре или в тесном кругу замороченных толкиенистов-"невозвращенцев" пройдет всё, что угодно, любой материал по теме окажется к месту. В конце концов, всегда можно сказать, что "тогда так играли". Но слушатель, существующий в "нетолкиенизме", в любом случае, станет воспринимать музыку с высоты культурных слоёв нашего времени (Баха и Бетховена, Синатры и Элвиса, "Дип Пёрпл" и "Раммштайн"). Не всем "ролевым менестрелям" удаётся преодолеть этот барьер. Несмотря на то, что ролевые игры проходят уже довольно давно, впервые в 2001 году группа "Хоббит Шир" решила поставить эту грань творчества на профессиональную основу, взяв традиционные мотивы и ритмы классического рока и добавив в них магии Толкиена.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2006
Записей: 22
Комментариев: 37
Написано: 10

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хоббит_Шир

 -Подписка по e-mail