-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СУЧКИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1045

Hillari DREAMING LILI

Если есть вопросы и предложения по поводу сообщества,пишите личные сообщения хозяикам,а не сообществу!


Без заголовка

Пятница, 08 Сентября 2006 г. 21:15 + в цитатник
Застреленная_любовью (СУЧКИ) все записи автора Привет, сучки! В вашем сообществе я уже давно, но пишу только сейчас!

У нас в доме целая библиотека стервологии, раньше мамка постоянно покупала, а сейчас че то ей надоело…ну так вот…я тоже потихоньку все эти книжки перечитала и вчера делать было нечего и решила покопаться в них…в уголке лежит красивая такая желтенкая книжка с названием «Чего хотят женщины?» - только для мужчин…Это была единственная книга которую я оставила не прочитав…Посмотрела на фамилию автора – Михайленко Ю.П.(имя изменено) Ну думаю мужчина перемыл наверно всем женщинам все косточки…Да, на самом деле читаю ВСЕ АБСОЛЮТНО ВСЕ про женскую психологию, а в голове такой вопрос типа « Как мужчина(автор) мог знать все про нас?», дошла до главы классификации женщин ну так вот что пишет автор про СТЕРВУ: (вкратце):
1) Стерва – это вампир-вурдалак, хищник, который приходит в ярость и зверство, когда видит добычу.
2) Стерва – это та женщина, которая, овладев нехитрыми и НИЗКОПРОБНЫМИ приемами манипулирования, прибирает к рукам понравившегося кошельком или положением мужчину.
3) Стервы на самом деле одинокие и глубоко внутри неуверенные в себе женщины, иначе зачем им нужна такая маскировка. Они все время скрывают истинные чувства и правду, они не чувствуют – они играют чувства.

И короче обсирает автор стерв конкретно. И в конце я смотрю полное имя автора Михайленко Юлия Петровна (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!). Эта что женщина??????????????????????????????????????????????????????????

В голове взрыв эмоций!!!!!!

Так вот, Михайленко, слушай, я тебе хочу сказать:
- Ты предательница раз всю нашу загадочность выставила наизнанку перед мужчинами, какого хера ты написала разную хуйню про стерв.?Я думаю просто ты сама не смогла ею стать когда-то так как сукой стать тоже надо уметь. И интересно есть ли у тебя муж, может он у тебя и был и его увела какая нибудь стерва высокой пробы? И еще что ты получила от того что написала эту книгу? Что? После этого все мужчины валялись у твоих ног? Даю голову на отсечение, что ты просто разорилась, т.к. мужчины такой хирней не увлекаются, они любят когда они САМИ пытаютя разгадать женскую загадку. Ты написала про все наши уловки и секреты. Ты просто ДУРА НИЗКОЙ ПРОБЫ (кстати это твои же слова)…

У меня все.

Просто..

Пятница, 08 Сентября 2006 г. 10:23 + в цитатник

Хай!

Вторник, 05 Сентября 2006 г. 12:58 + в цитатник
Аноним (СУЧКИ) все записи автора Привет Bitches!
не ждали, а это всего лишь я. скромный парень залезший к вам на огонек.
Во что я думаю, нифига вы не сучки гламурные, просто тешите себя здесь создав такое общество, а на самом деле, вы простые, неинтересные, обыкновенные тупые девушки. То что вы из себя ничего не представляете в этой жизни выплескиваете на других унижая их. При этом вам кажется, что вы сильны. А вы как были слабы, так и остались. ТОЛЬКО ПОЗОРИТЕ СЕБЯ ЗДЕСь. То что вы катаетесь с каким-нибудь хахалем на его задрипанном БМВ и сосете попутно член, не делает вас гламурными сучками.
А теперь срите в камментах, я почитаю и отвечу на все ваши вопросы.:)

Настроение сейчас - нормальное!
В колонках играет - Mos Def

я ебу нахЪ?

Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 17:15 + в цитатник
FucK_oFF_gIrL (СУЧКИ) все записи автора

я ненаю кто я ....ибо сучка...ибо стрева нахЪ?похЪ?

кароче..мои отношения дляться всего лишь пару дней...я иного не могу....хотя я могу полубить..

и любовь будет ужасная...по закону полости...

мы любим тех кто нас не любит

кароче что то такое..

по инету заебалО....:"люблю тебя!"

- НЕ ВЕРЮ Я!!

ОТВАЛИТЕ...хочу чтоб парни не обижались на меня но знайте такая сучка как я найдет вас и разочарует..епт...

НАЙДУ Я ... ПОИГРАЮ... ДА ЗАБРОШУ НАХъ!


Бедный МАкс

Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 12:33 + в цитатник
Julia_Cullen (СУЧКИ) все записи автора 2 года назад меня бросил парень.Он у меня был первым.Причем еще всем расказал,как у нас с ним ЭТО было.епт....
После этого я решила давить парней и издеваться над ними.
Сейчас встречаюсь с парнем уже полгода.Он меня любит, а я говорю ему,что я его нет.

Моя мама жалеет его,что ему не повезло с такой стервой,но я твердо знаю,что буду мстить всем за одного.
И теперь,чуть-что мне не нравитя, я начинаю капризничать,обижаться и раздавать пощечины.Бедный,бедный Макс.
 (498x269, 87Kb)

...

Пятница, 01 Сентября 2006 г. 23:40 + в цитатник

Как я приехала

Пятница, 01 Сентября 2006 г. 08:02 + в цитатник
Катахреза (СУЧКИ) все записи автора В общем, так получилось, что меня не встретил один человек. Я сошла с трапа, а его нет. Чемодан - 7,8 кг. Звоню бывшему, мы с ним на ножах, подлизываюсь и явно. Он понимает, я намекаю на сек си минет. Он говорит, буду через 40 минут. Иду в аэропорт. Вижу очаровательного юношу, метр 80, синеглазый, черноволосый, одинокий. Сажусь рядом, "случайно" задевая его чемоданом, извиняюсь. Бормочу что-то типа, не пришла в себя после перелёта. Он спрашивает, а откуда я? Умный мальчик. Слово за слово и он обещает подъехать ко мне вечером:)Новый знакомый - Валерий, встречает родителей из Москвы. Мы болтаем, он помогает мне довести чемодан до авто бывшего. Артема я называю братом в наглу. Приезжаем, Тёма заносит чемодан, начинает со мной заигрывать, мы бесимся, играем в недотрогу, потом я милостево целую его и думаю, как он глупо и н интересно целуется. Я щекочу его языком по шее - его то зоны я знаю. А потом приходит сестра в гости:) Он почти уже снял штаны. Я с деланым сожалением провожаю его. Сестра спрашивает, почему Артем тут, мы же расстались. Несу бред по поводу того, что он хочет всё вернуть. Вечером Валера звонит и сообщает, что сломался и приедет только серез час. Я снова набираю Тему и прошу помочь, опаздываю на важную встречу по работе. Обещаю секс всю ночь. Он везёт, в машине я цепляюсь к го манере вождения. Он сердиться, я обижаюсь. Он извиняется, я выворачиваю наизнанку его слова, обзываю его низким и подлым и обвиняю в сексуальных домогательствах и не искренности. Он злой, довозит и говорит, что не приедет. Я в слезы, он начинает извиняться за все косяки жизни. Я с печалью в голосе говорю, что нам лучше побыть подальше друг от друга. Захожу в дом к Валерию и знакомлюсь в лифте с потрямным мужчиной. У него БМВ 6 серии! Даю свой телефон.Назнаю свидание через два часа.
Валерию незамедлительно вру, что из за смены часовых поясов у меня месячные. Надо же. эта отмазка всё ещё действует. Целуемся для пробы, он меня кормит. Через два часа еду с Вовой кататься по городу и в ресторан.
Выходные удались!

Привет

Четверг, 31 Августа 2006 г. 22:07 + в цитатник
nefertari_888 (СУЧКИ) все записи автора Привет!Примете к себе новенькую?!
Гены передались по наследству...
 (324x399, 27Kb)

Привет!!!

Четверг, 31 Августа 2006 г. 14:58 + в цитатник
Лакиняки (СУЧКИ) все записи автора Я сука... Каждый день я слышу это от окружающих! Но я горжусь своим пирзванием!!!

Без заголовка

Понедельник, 28 Августа 2006 г. 21:52 + в цитатник
Myshechka (СУЧКИ) все записи автора Всем приветик!!!Я ваша новая Сучка и ПЧёлка!!!Прошу любить и жаловать!!!
 (354x500, 54Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 04:17 + в цитатник
Она_Навсегда (СУЧКИ) все записи автора Да все бабы суки,а мужики кабели,Ёпт,так и живём!А сучки ещё и потаму что как гриться пока сука не захочет кабель не вскочит!Поэтому полюбому девки руляяяяят!Тока мужики всё равно об этом не догадываются...

Настроение сейчас - блядское
В колонках играет - papa roach

 (315x215, 10Kb)

Без заголовка

Суббота, 26 Августа 2006 г. 22:06 + в цитатник
Sl_Roksana (СУЧКИ) все записи автора Все люди женского пола сучкихотят они этого или нет..
Всё как не как а думают как прикрыть свою задницу..
И все когданибудь поступа.т подло..когданибудь да врут..
Это глупо написанно..сообщесвто для тех кто хочет стать суками..
НУ ДОПУСТИМ Я ХОЧУ.И КАК ВЫ МНЕ В ЭТОМ ПОМОЖЕТЕ?А?..

грусть...

Вторник, 22 Августа 2006 г. 16:27 + в цитатник
Most__wanteD (СУЧКИ) все записи автора на улице дождь...

навалили тучи...

холодно...

хочу любви...

пошли фсее на хуй.

Понедельник, 21 Августа 2006 г. 01:37 + в цитатник
Lilit_Kurtizanka (СУЧКИ) все записи автора Сучки сучками,а я вот сука.При том злая,при том жестокая и мстительная.Я ненавижу тупых баб,слюнявых мужиков,гламурных ебанашек.Всех зарежу.Я сука,потому что трахаю сейчас твоего мужика,брата,отца,сына и соседа.Твоя подруга придет ко мне для отрыва,а не к тебе.твой отец не пойдет провожать тебя на самолет,потому что он будет отлизывать мне,а парень не приедет к тебе в больницу-он захочет выебать меня в задницу.

Настроение сейчас - Пиздить тупых девок
В колонках играет - Rammstein

 (227x329, 26Kb)

всемирный день жоп

Четверг, 17 Августа 2006 г. 16:09 + в цитатник
НепослушнаяЯ (СУЧКИ) все записи автора

у мменя в дневе сегодня день ЖОП!!!!

заходим радуемся!!! делимся своей !!!!!!

 (344x323, 29Kb)

Без заголовка

Понедельник, 14 Августа 2006 г. 23:39 + в цитатник
Аноним (СУЧКИ) все записи автора Поздравьте меня,хоть я и девка буду ебать Карину барби во все щели!!!!И сообщество у вас хуй наплакал!!!!!20
 (340x185, 32Kb)

ПРеффед мои сучечки любимые))

Понедельник, 14 Августа 2006 г. 19:51 + в цитатник
Most__wanteD (СУЧКИ) все записи автора Итак.к.......

Я вернулась из Артека... ужасно по всем соскучилась.. и там я стала настоящей сучкой.... О чорт, какая досада....

В последнии дни меня с моей подругой называли все сучками, даже вожатые... мы им такую жопу сделали, что они это запомнят на всю жизнь,..... хех..

так им и нада! ЗЫыыыыыыы!

SооБщеSтвА...

Четверг, 10 Августа 2006 г. 11:35 + в цитатник
Dr_Herodral (СУЧКИ) все записи автора Дорогие и ГорячО ЛюбимыЕ СцучКи (люблю я сцука подлизываться)...Подскажите мне...как создать Свое Сообщество...а то я нихера не знаю...

Настроение сейчас - Сцука--Лох
В колонках играет - Ch00-j0y - Падаю Вниз

 (461x406, 26Kb)

Ебанутся девачки.

Среда, 09 Августа 2006 г. 14:13 + в цитатник
para_noyaaa (СУЧКИ) все записи автора Ой нимагу.
Да тут каждую второю мама гулять поздно не пускает. На стене у каждой третей висит постер Димы Еблана, и брошура под подушкой- как за месяц стать счастливой, у каждой пятой.
Девочки, читайте книжки, начинайте желательно с букваря. А если попадется в руки словарь Даля, то найдя в нем знакомые буквы, найдите значение слова "СУКА".А до тех пор не гавкайте.

И кстати шрифтец-то у вас розовый!
Фрейд бы плакал.

Вопрос Настоящим Сцучкам...

Вторник, 08 Августа 2006 г. 22:55 + в цитатник
Dr_Herodral (СУЧКИ) все записи автора Сцучки я тут совсема новенькая или новенький,а какая нахер разница...подскажите где тут есть сообщество, про музыку, типа Idm Dark Ambient industrial...ну и другая неПопулярная музыка...Очень бы хотелось поЗыРить что там пишут...и принять участие в их УмНых беседах...поржать я короче хочу и узнать нового для себя....СЦУЧКИ...скажите...

Настроение сейчас - Мистическое...Вот..
В колонках играет - Mystica - China


 (700x481, 161Kb)


Поиск сообщений в СУЧКИ
Страницы: 24 ... 16 15 [14] 13 12 ..
.. 1 Календарь