-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Glam-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2006
Записей: 32
Комментариев: 367
Написано: 30


Без заголовка

Суббота, 07 Октября 2006 г. 18:47 + в цитатник
-Малышка- все записи автора тип я....
 (495x699, 495Kb)
Рубрики:  это Я
MISS GLAM

--HATE--   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 18:52 (ссылка)
Писун о нет, о нет, я от тебя не ожидала, как ты могла!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-CENSORED-   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 19:01 (ссылка)
--HATE--, да лана, Пис же глОмурно-розовый попсовик) уважай Писуна и поклоняйся ему.
Ответить С цитатой В цитатник
resilli   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 18:08 (ссылка)
бля,если эт гламур,то я испанский летчик
Ответить С цитатой В цитатник
Das_Opfer_der_Holle   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 15:47 (ссылка)
:rofl::rofl::rofl::rofl:

ой ржунимагу.....патсталом.......ой блин,ну ты выдала.....ты чего,сума сошла?какие колготки с босоножками?еще бы носки рыжие натянула!
Ответить С цитатой В цитатник
Ayn_Zadiraynes   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 21:21 (ссылка)
эти колготы совершенно не подходят к этой юбке, и они не модные, и ещё, колготки с открытыми туфлями не носят. Вот.
Ответить С цитатой В цитатник
Мерзлота_2006   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 20:26 (ссылка)
А где сиськи???
Ответить С цитатой В цитатник
IiIBlondaIiI   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 17:11 (ссылка)
И вообще сколько ей лет??!
Ответить С цитатой В цитатник
Мальвина_ххх   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 00:31 (ссылка)
если эт гламур,то я испанский летчик!Я тоже так считаю...не могу сказать что я гламурная,но все-таки....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку