-Метки

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в -emo_boy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2007
Записей: 83
Комментариев: 304
Написано: 1371


Без заголовка

Четверг, 15 Ноября 2007 г. 16:45 + в цитатник
привет!!!...ЭТО МОЯ ПОСЛЕДНЯЯ ЗАПИСЬ!!!извините фто не пишу...просто не охота...да и зечем!?...может и напишу.....но это 1 % из 100 %....НЕБУДУ!!!
йа тут давно....с первых страниц сайта......кажется с августа.....это долго....
йа был....и за все время сменилось много людей на сайте....ктото просто уходил...комуто надоело....когото убили.....а ктото кончил суицидом!!!печально...очень!!!на этом сайте йа впервые влюбился.....её зовут Наташа...она тут....хоть это и была любовь по инету....но йа оч сильно любил....кажется и по сейчас лю....дя....йа её буду помнить всегда....и когда ми с ней общались йа написал свой первый стишок.....

ВСЁ....нехочу писать....просто свои чувства йа не магу написать.....да и писать про все оч оч долго.........короче йа любил....и я не жалею об этом!!...и не пожалею никогда......

Я тебя не могу не любить.....
Я тебя не могу позабыть.
В сердце моем ты будеш навечно..
Как мир на этой земле бесконечной.

......как мне всё надоело.....как мне надоела эта неопределенность!!!!.....тупость....!!!я потерял смысл в жизнь.....хотя и его небыло!!!хотя ...нет.....был....но не скажу какой....хотя вы его знаете.....!!!!а в последние время точней месяцы его просто нет!!!!мне надоело это .....мечты....мечты....мечты сбываются....но не те....Не заветные!!(((((((((!!короче у меня нет сил жить.....йа не стараюсь быть лютше одноклассников......йа не прыгаю выше головы.....а на оборот опускаюсь....стараюсь быть незаметным....скрыться от всех......остаться с собой.....йа ни хачу нечего......и некого!!!мне ПЛОХО....!!!....йа сошел с ума!!!!!в школе йа совсем опустил руки....начал все запускать.....просто все запарило!!начал с учителями браниться....ругаться.....!!!сегодня в школе на математике йа ваше тупил по страшному......корень из 0.036....не смог извлечь....да ваше йа все забыл.....!!!(йа математику знаю оч хорошо.....у мя всегда стоит твердая 4....даже порой и 5 выходила!!)..По химии йа простую задачу не магу решить.....хотя йа её решал дня 2 назад....и контрольную йа написал на 5!!!а теперь....все...мну ТУПАК ПОЛНЫЙ!!!!....в аси черте фто....ужас!!!....да и в жизни тоже самое!!!! и ваше.....на мя говорят : ти милый.....красивый..симпатичный мальчиГ....супеГ....!!!!..Бррр блевать охота...!!!даже если это и так то почему у мя небыло ни одной девушки!???ПОЧЕМУ!???...скажу по секрету....ЙА НЕ РАЗУ НЕ ЦЕЛОВАЛСЯ!!!да...я и сам поверить немагу....но это так!!!....ваше йа перестал всему верить!!!!радует только то...что воть чувство мя почти некогда не подводит......ПРОВЕРЕНО ВРЕМЕНИМ!!)))мне надоели эти ссоры с родаками.....ссоры порой получаются из ничего...и перерастают в УЖАС!!!друзья ваше почти забыли мя.....мля йа один!!!хотя нет в инете ЕСТЬ!!!...но они не рядом(((.....мне надоел этот ИНЕТ....и эта «АСЯ»!!!пипец....!!!ваше йа сегодня последний день в инете и в асе.....Я ТАК СКАЗАЛ....просто надоело!!в днев я хотел удалить....но всетаки его оставлю....как память(это последняя в нем запись..простите!)!!!ведь тут кусочек моей жизни!!!хоть и оч оч меленький он он есть!!!в асе йа тоже закругляюсь....!!!!(родаки мне включили инет.....недавно....но йа его сам отключу...).!!!еше мне кажется что йа живу последние дни...кажется моя смерть рядом....опять это чувство...плохое чувство....надеюсь она мя подведет!!!!да....в дном охота умереть..а в другом нет....хочу жить!!еше йа глядел на свою руку...там линии судьбы почти нету!!!Нету!!нет!!думаю она появится...!!!!

вы не думаете про плохое!!!!йа суицид не буду делать!!!!НЕБУДууууууу!!!просто надоело...)))))))!!йа вас не забуду!!!!и может йа зайду суда.....но это будет не скоро!!!!так фто можете не ждать........короче ПРОСТИТЕ МЯ ЗА ВСЁ!!!!!!!ЧМАФФФФФФФФ Вас ВСЕХ!!!!ЧМАФФФФФФФФ!!!!!!!ЧМАФФФФФФФ!!!простите...!!!!ПОКА!!!!ПОКА!!!.пока...

Без заголовка

Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 21:52 + в цитатник
В колонках играет - Death Metal!!
Настроение сейчас - -----------

ВСЁ!!!!!всё пиздетц.....всё что можно йа обидел...всй что можно йа разрушил....всё что можно йа обидел......всё!!!!ПОНИМАЕТЕ ВСЁ!!!!всё.....всё....но есть еше надежда....есть....хотя...нет что толку....это опять повторится....нехочу этого....Сегодня йа столько натворил....вродебы нечего....но на самто деле оч мого....и йа ся за это ПРЕЗИРАЮ!!всё.......

Без заголовка

Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 19:03 + в цитатник
мля....пиздетццц......мать пришла...мы с ней паругались(мягко сказано))....пипец....жесть....оч сильно паругался....и не только с матерью...но с бабкой.....ВСЁ!!!я теперь один.....в пизду все...зебло....умя нервы СДАЛИ!!!йа нимагу....(((((((((((((((((((((((((((((

Без заголовка

Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 09:22 + в цитатник
мля пиздец!!!!!....ссуука... йа и только.....мля школу простпал..да Х** сней!!мля родаки поорали....точней бабка....(мать ненает)...воть йа ублюдок...вы не представляете какой....сколько йа приношу боли...страданий и мук...вы даже представить не можете.....мне самому ужасно....!!!мля мя друзья...(точней уже не друзья)называют мя мазохистом!!!а мне както поХ...хоть педиком...хоть скатиной...срал йа!!!срал!!!за последнии месяцы...йа оч изменился....Йа схожу с ума...точней уже сошел!!"йа сам себе спаситель!!!"(биопсихоз)...вчера йа его заслушал....пипец.....у мя тока их 2 песни.....но йа их слушал с 10часов вечера(а может и раньше)..и часов до 2 ночи....Ужас....ТРахните себя!!!для новой жизни в нутри себя...Трахните себя!!бугагааааа.....мля!!!жизнь- это смерть....даа...когда начинается жизнь тогда и рождается смерть...смерть это как часовая бомба с установленным за рание временем...жизнь порождает смерть!!!!ничто и никто на земле не вечен...как и на Солнце....как и вся галактика....ана УМРЁТ!!!как и все мы...смерть порождает жизнь....чтото одно умирает, исчезает....а заместо него появляется другое..новое Тело.....но тело со смерть внутри..она по всюду!!!!и даже души смертны.....Например:...сколько людей пожило на земле с 1 века???....бесчетное колличество........триллионы..миллиарды....и куда столько душ поместится???никуда....даже ад столько душ не примет....много дущ...и они умирают...!!!!!!!!!мля у мя бруд попер....мну пиздетц.....убей те меня!!!!

Без заголовка

Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 01:37 + в цитатник
ми открыл днев!!!!!!да поХ читайте!!..млин дни ГОВНО!!!в прямом смысле..моя встреча прошла УЖСНА!!!!йа Хочу сдохнуть!!!!за 2 дня у мя 22 пареза...только на левой руке....ужас....блин шрамы останутся...када резал мне было оч оч плохо....еше это встреча....УЖОС!!!....как бы мать не увидела а т мне ПИЗДА(извените за маТ)...пишу ..зать допишу...пошел спать!!!йа НЕНАВИЖУ СЕБЯ!!!...йа хочу туда...подальше от всех....)нет это не рай...и не небеса..а лутше....в 10000000 раз....))))хочу туда...нехочу жить в этом мире...нЕХОЧУ ВИДЕТЬ ЛЮДЕЙ!!!зверей природу....НИХАЧУ!!!....ИДИТЕ НАХУЙ!!!!суки....суки..за что мне все это....за что!???....мля лучшебы йа си не ражался...за что мне все это????за что.....заебло все!!!!заебло!!!!..понятно!!!суки!!!нимагу йа так БОЛЬШЕ НИМАГУ!!!мне надоело лыбица через силу....смеяться над тупыми шутками друзей..нодоело говорить ПРИВЕД!!!в аси....надоело всЁ!!!!!все заебло!!!..ненавижу вас!!!вас людей.......и себя йа ненавижу и призераю....НЕНАВИЖУ И ПРЕЗИРАЮ!!!.......простите....простите твари....бездушные ТВАРИ!!!.....прости..........простите......

Без заголовка

Четверг, 08 Ноября 2007 г. 17:59 + в цитатник
В колонках играет - агава
Настроение сейчас - нармальььь

Сегодня встал оч поздно..около 2ч дня....еше не проснулся а уже играет музыка..моя любимая музыка. Чувство какоето не такое...тут голова еше побаливает....встал....умылся..Завтра пойду на встречу....воть сегодня как всегда лел по блогам..и наткнулся на напечатанный дневник одной девушки....она была больна раком.....*слезы*....она хотела жить!!..!..читав это у мя были слезы на глазах...((((....прочитав йа плакал....и сейчас печатая у мя слезы наворачиваются.....и в голове :Господи!!!ну почему так!??ПОЧЕМУ!??......он слышит....на часах время 17.31.....вечера....а уже темно!!!нехочу писать)почемуто глаза болят....

Без заголовка

Среда, 07 Ноября 2007 г. 16:43 + в цитатник
млин....в 10 утра мя будят!!!....про себя:МЛЯ КАКОГГО Х мя будят!??..ненаю..КАНИКУЛЫ!!!так и Х встал...простнулся в 12.20...дня!!!ну йа и ЖГУ!!...да и лёг вчара вродебы не поздно...вчера йа по телефону окло 1час 30 мин говорил!!!йа ОКУЕЛ,..а кажется что это было 15 минут...жесть!!...аа еше у мя состоится "дуэль" на этой недели!!!...гыыы...круто!!.млин в 13.00..пошел на почту...ДЕНющки получать..рислали мене!!!...отец мя еше помнит....УРЯ!!!...блин куфать ваше нехочу...ваше...воть даже целый день неевши нехочется есть!!!!ЧТО СО МНОЙ!??..писать ненаю даже что..неохота..да и днев йа вчера закрыл!!)))..млин скучно дома сидеть..но как всегда выручет музыка...млин друзья..эх говорит даже не охота!!!...погода ваше срака!!..холод..ветерок дует...ужос!!..тучи идут...серые при серые!!..днем еше солце было..а сейчас нету...ХОЧУ..а чего йа хочу...нескажууууу........

Без заголовка

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 21:05 + в цитатник
В колонках играет - Lumen-небеса(live)
Настроение сейчас - супер

мя все СУПЕР!!!...сегодня ездил за зимними кроссовками!!!мля...пришел в магазин...а там ОДНА Х****!!!..мля так и не нашел что мне надо.Поперся на рынок...ну там также...Но все таки нашёл...но не то..но всетаки мне понравились!!!ну спросил а есть 43-44!???(да у мя 43 размер!!!)))) ответ:НЕТ!!..есть ..но они меньше...БЛЯ!!!!!...ФАКИ!!!ФАКИ!!!ну блин как всегда!!!!купил другие..тока они мне не оч понравились..да и Х** с ними!!!...млин забыл только воть серьгу в губу купить...а то штанга чегото мне не оч....Лан пох..зать уплю!!!мля дома начал умываться...ну и тут мать увидела порезы...млять!!...короче привязалась...жесть...((((((..да пох у мя все равно всё СУПЕР!!!ну или будет СУПЕГ!!!!бля симку "Билайн" так и не нашел...придется восстановить...а номера!!??..жалко...Воть вспомнил старое..(((дя...было время((((...Вчера нашел старую гильзу или пулю(незнаю как её назкать)....у друга помню давно купил...кажись за 30руб...ненаю рабочая или нет!!!...КУЛЬНО!!!!!!аааа ...короч сижу в маршрутке...ну и тут пацан сидит лет около 17...и зырит на мя...взгляд то не оч добрый..ну и не злой..0_о...ДА ПОХ!!....ЫЫЫЫ...!!!еше в маршрутке водила с мужиком сидели и ржали всю доргу...ну а йа над ними!!!..и прося думаю: бля...АНТИ ОТАКУЮТ!!!...БУГАГААА!!!!...дисков взял у знакомого...УРя!!!теперь буду в игрушки рубаться!!..давно не играл!!!хочу се майку Biopsyhoz КУПИТЬ!....наверно В ИНЕТе закажу!!!!!!..млин вспомнил оного человека....БЛИН!!ну почему!???почему почему????....почеммууууууу !??..
не хочу жить!!!нехочу!!!...но всетаки охота...Воть йа ся режу...а зачем незнаю....Воть днев закрыл а зачем?...ненаю...йа так хочу...!!!тут еше один человек появился в моей жизни ..давненько..ну не оч ну примерно неделю назад....))))....

Без заголовка

Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 18:28 + в цитатник
В колонках играет - Tenkorr-Глупая
Настроение сейчас - СУПЕР!!!!!!!!!

привет!!! у мя все СУПЕР!!!уря..!!!!млин а куда мои ПЧ делись?...чего не коментите?((((...!!!хоть хнак подайте что вы мя читаете!!!а мя вы извените что йа вас не коменчу....инета та НЕТ!!!выхожу с мобилы..или от друга.!!!!ПРОСТиТЕ!!!!!...млин каникулы!!..а чегог то делать ..даже ненаю....и что писать ненаю!!!!!клип Soularis посмотрел....мну вокалист прикольнул...а воть вихляться нодобы поменьше....и у чувака на барабанах надобы стиль сменить..а то как гопник!!!....мля симку Билайн посеял дома..((( весь дом перерыл..НЕНАШЕЛ!!!мля....руку порезал...6 линий проел лезвием...кровь номана...(извените....вымещая свою боль)...хотя и не оч глубоко...мля ковер испачкал!!!!ФАКИ!!!...хорошо что мамка пока не увидела...а то мне кранты.....мля...вы мя наверно считаете пазёром....ну и куй...я то знаю что йа не пазёр..!!!!!!!мля йа резал ся и до того как стал эмо....!!

3754200_115075_26419396_926 (200x300, 57Kb)

Без заголовка

Суббота, 03 Ноября 2007 г. 14:04 + в цитатник
В колонках играет - Nevea Tears-Bellendaine!!!
Настроение сейчас - СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!

привет...извените что не пишу...неохота....да и ведь инет..этот...сцуко!!!!вырубленный....!!!!!!....мля сегодня в школе был осенний бал!...квн...представления разные!!!...незнаю как остальным но мне ДО ЖОПЫ БЫЛО СКУЧНО...пипец...прошел этот осенний...началась дикотека(гоповская....ыыыыыы!!!!)..ну стою около окна..итут знакомая из 8го подходит...стала рядом...и сказала чего не стрегешся!??..я: а те какое дело?..она: так просто!!!...и еше говорит: чего ..под эмо косишь!???....мля йа окуел..в прямом смысле....мя это так взбесило..РРРРР.....ну йа переборов свой гнев....с улыбкой сказал :а что такое имо!????и кто это?..она поглядела...и ушла!!!!!!...ГЫЫЫЫЫЫ...!!мну ружу нимагу!!!...ужел оттуда...мля пришел домой....голова болит от этой гоповской музыки...УЖАС!!...побыл там мож с полчасика и все...ужас!!!!!кстати у мя все супер!!УРА!!!...у мну начинаются кажется белые полосы....КАЖЕТСЯ...!!!))))УРЯ!!!мну стих сочинил даже....кажется вчера..или позавчера..непомню....но он тупой..и рифмы нет.... мне про этот стих ..ктото скачал что он ГЕНИАЛЬНЫЙ по своей натуре....

йа....любовью раздавленный..
жизнью убитый...
друзьями закопан....в земле сырой...похоронен!
остались надежды на судьбы другие!!!......
мысли мои...грызут меня из нутри....
проходили невзранчно....до руки оголенной...до кончиков пальцев...кости моей....
зубы грызут пустую печаль....
с силой грызут...им уже всеравно!!!!
зубы хотят откусить!!!...
вечной судьбы!!!
алтарь наслажденья!!!
мечту непустую...но в тоже время слепую!!!!!
мозг хочет ума....безграничные дали простора!!!!
сердце хочет любви..одинокой до смерти!!!
а меня...унесли в некуда...
люди больные....
души покоянья ихних сердец!!!!
серость и злоба ихней судьбы....унесут в небеса...
подальше от слез...кровных навеки улыбкой нескромной!!
остаться на веке в земле одинокой...
умереть на руках...
уставших держать пустоту наших сердец!!!
умереть в две души!!!
растворится в рае при людном...
и остаться там навсегда...
маленькой...белой точкой на чистом лесте...погруженном в вечность собраний!!!

Без заголовка

Среда, 31 Октября 2007 г. 17:15 + в цитатник
В колонках играет - Плакса-свой рай
Настроение сейчас - -----------

млин...в дневе писать ваше неохота!мне вообще нечего не охота !!!!но всетаки напишу!!!втал....мля йа почти проспал школу!!!быстрей....быстрей!!!успел!!! УРА!!!у нас была контрошка по химии... Я НАПИСАЛ НА 5 !!!!!УРЯ!!!!мну повезло...точней я посторался!!!!затя буду комп в школе чинить!!!там оперативку подчиню...привод свой DVD-ром приташу поставлю....а то их только сидюшный!!(мне пофиг...умя всеравно 2 привода...!!!)))...хочу се блюрешный привод!!!мля...17 касарей стоит...жесть!!!хех...мечты...мечты..!!!мля кулаки болят ужас...!!!!!а мезиниц ваше пухлый уже около 3х дней(((все поотбивал(((мля ГДЕ МНЕ НАЙТИ БОБЛА???мну леньги закончились...живу на заначках!!!!(и они кончаются.ю..причемоч быстро)(((!!!мли кеды или венсы хочу...только зимние...только я их негде не виде!!!покрайней мери у нас!!!хотя нет гдето видел...Попомню только где....(((...млин в школе музыки скачал дахеришшеее....вчера глядел было около 4 гигов!!!я непонимаю как я столько накачал...УМЕТЬ НАДО!!!воть анимал джаз только не скачал альбомчик(1:0 в пользу осени!!)....завтра скачаю...!!!!!..еше скачал прикольную группу Uratsakidogi!!!!мну понравилась!!!!!жанр Funny Grind!!!...мну СКУЧНО!!!!......
P.S. на днях йа хочу разобраться в себе!!!понять что к чему и зачем и т.д.!!!!так что днев просто оставлю...только писать в немя не буду.....!!я ухожу с этого сайта!!!!!!...или просто залогинюсь под другим именем...и создам новый днев((( необижайтесь пожалуйста!!!!!язнаю что я плохой...что я кака!!!!...ну что поделаеш если я такой есть!!!!!млин ми хочет порой уснуть и непроснутся!!!!уснуть навсегда....

пошел спать!!!!!може всетаки усну......и не проснусь......

Без заголовка

Понедельник, 29 Октября 2007 г. 10:25 + в цитатник
В колонках играет - Stigmata-Игра Вслепую
Настроение сейчас - норма......

мля....ночью еле уснул.....уснул наверно в часа 2.....но зато утром встал около с7...мля....спать ваше не хочется.....Вста музыку включил...оглянулся кругом....и решил что я СЕГОДНЯ В ШКОЛУ НЕПОЙДУ!!!!!!а почему???...незнаю......неохота....!!!!мля...родаки начали бузить....но мать ушла потом на работу....и сказала ИДТИ!!!и там пошли разные реплики.... бла-бла-бла!!!!ну йа оделся взял: Фот....и свою мр3-флефу...и ..и пошел гулять...БУГАГАААА!!!!пошел йа на бугры....они высотой примерно с 4х этажный дом...может и ниже.....ТАМ ТАК КРАСИВО!!!!!!у мну слов нет!!!!!!!вся трава в инее....морозец утром долбанул....СОЛНЦЕ ВО ВСЮ СВЕТИТ!!!!!НЕБО СИНИЕ ПрИ СИНЕЕ!!!!!КРАСОТА!!!!!мну там блудил около 2х часов.(мне показалось что я там был пару минут)....идя по буграм я увидел горку....с которой мы раньше катались!!!!...!!!мы туда целой толпой ходили.....ТАМ БЫЛО Раньше Столько НАРОДА!!!!а сейчас никого!!!....*грустит*!!!.....ми подошел поближе к горке..и полез на ней...как раньше.....я лез и что то в нутри произошло....я начал лезть быстрее и быстрее....чутли не бегом!!!!но когда я залез почти на вершину я начал останавливаться.......у меня появились СЛЕЗЫ!!!мну заплакал.....сижу на вершине горки......и плачу.....смотру в низ....вспоминаю как раньше йа сдесь катался....меня поглотили воспоминания!!!!!посидев там может полчаса...йа побрел домой....идя домой..мне почемуто стало хорошо....так приятно...!!!придя домой йа сел за комп....и начал это печатать......извините.....но йа не умею писать красиво...тем более описывать...........
Но я думаю вы мя поймете....о чем я тут писал......

сегодня йа буду как всегда сидеть дома в одиночестве.....и слушать музыку.....

Без заголовка

Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 21:00 + в цитатник
В колонках играет - ----------
Настроение сейчас - -------------

йа немагу так!!!!!!!!!
мне ПЛОХО!!!!в душе оч оч пусто!!!!!
как и на сердце моем...и не вернуть никогда....те счастливые дни....

ЙА НеМАГУ!!!и помочь мне никто некогда не сможет...

кое кто смое сказал что у мя все плохо из за того что я стал эмо...и то что я вдалбливают себе что у меня все плохо!!!!!!!

Pс.у меня и до эмо было все плохо...мне почти некогда невезло...и я почти все время думал о смерти и т.д.....(йа и по этому стал эмо...)
скажи что у мя хороше произошло за месяц....да ничего!!НИЧЕГО!!!ну если за год только....и то пару раз может быть....МНУ чувствует ся изгоем..

мне реально плохо!йа хочу......хочу....а что хочу йа никогда никому ни скажу....ну если только перед смертю....и то в предсмертной записке....*плачет*.........
йа НИЧЕГО НЕХОЧУ!!!!только не смейтесь...но я начал плакать почти каждый день...да можете не верить но это так....мну плохо....
мне кажется что моя жизнь это

йа это уже писал.......но всеже еше раз напишу...ВЕДЕ ЭТО наверно так и есть..

мне кажется....что я живу...живу только во сне....в ЖУТКОМ и очень страшном сне...все что происходит тут это лиш сон....может где-то я лежу в коме...в больнице на койке...и медленно подыхаю....или я уже умер...а все что происходит...я просто заново переживаю...вспоминаю...всю свою жизнь...может я совершил суицид....и бог меня наказал???...или мне он дал шанс-новую жизнь...изменить что то???я незняю....и может этого некогда не узнаю...

 (700x525, 18Kb)

Без заголовка

Суббота, 27 Октября 2007 г. 15:04 + в цитатник
В колонках играет - Слёзы-я другой!!
я говорил что выложу!!!!ВЫКЛАДЫВАЮ!!!

Солнце горит, небо клубится.......
тучи летят в некуда.....
их не вернуть некогда.....
они приходили чтоб с нами проститься
И одарить свой красотою.......навечно.....
они идут....идут.....идут в никуда.....
ходят по свету....
даря улыбки сердцам......
очень приятно на небе увидеть.....
тучку в форме ежа.....
приятно смотреть на вечернее небо.....
обнявшись с человеком любимым......
смотреть в его голубые глаза.....
и хочется в погрузиться....
и утонуть в них навсегда.....
оставив лиш след.....на сердце горящем......
разбив его на две половинки беспечных......
но связанных между собою...любовью их бесконечной.... и вечной...

еше один сегодня написал....ненаю...само писалось!!!!

Стоять на обрыве.
смотреть в вышину....
крылья развеять
на сильном ветру..
и тихо сказать: я ухожу...
на кончики пальцев подняться..
белые крылья расправить....
и улететь в небеса
лететь....лететь...лететь в никуда
не зная пути....
но вскоре крылья сложить
и по ветру пуститься....
застыть на секунду.....
в сером небе от грусти....и боли моей...
поглядеть в беспечные лица людей с высоты....
заглянуть в их лица немые....
заглянуть в их сердце пустое....
статься там навсегда...
частичкой себя...
и камнем с неба упасть на землю сырую...
как капля воды......в море......
в море бушующее грёз.....
и в нем растворится...
оставив лиш след кровавый в сердцах людей.....и умереть там навсегда........


мдя...муть....но мне если често нрравиццца..хоть и порой не в рифму!!!!эти стихи не я пишу....а моя душа...еше эмоции помагают....ну и мысли!!!!!
 (226x284, 5Kb)

Без заголовка

Пятница, 26 Октября 2007 г. 22:35 + в цитатник
В колонках играет - The Beatles-Come Together!!!!!!!1
Настроение сейчас - -------

мля вы мя извините что я днев удалил.........так надо было!!!!ИЗВИНИТЕ!!!!!!!!!!
да и в дневе мне писать нечего...каждый день одно и тоже!!!!....проснулся в школу..пришел обедать....пошел спать....встал уже темно...включил музыку....уроки...потом инет...а потом и спать..так каждый день!!!!!!МИ ТАК СКОРО СДОХНЕТ!!!йа сижу дома....друзей почти нет....хотя было оч много....а сейчас около 2х...и то общаемся редко...!!!!!гулять одному влом..еше этот холодина...бррррррррррррррррр......!!!!!мля ми охота ЛЮ...только настоящей....я хочу жить ради когото!!!!!а сейчас я просто существую!!!еше этот кулак болит..точней палец(мизинец) опух...со стеной порался....йа её кулаком!!!!и больно!!!!ОЧЕНЬ!!!воть пазетиф пытаюсь получить....а из чего? ненанаю...проебал уроки ПАЗЕТИФ!!!кумп чуть не сгорел..(разетка задымилась...вся комната в дыму..)....ПАзЕТИФ..ПРИКОНА БЕЛЫЙ ДЫМ...(вонючий собако очень...но прикона!)!!!ми в Москву оч охота!!!!хочу на Красною площадь.... хочу некоторых людей увидеть... хочу ПРОсТО УВИДЕТЬ МОСКВУ!!!!!!!мля...йа ся в чемто не на вижу!!!!НЕНАВИЖУ СЕБЯ!!!йа престал стихи писать......((((..я тогда писал когда мне было плохо...но сейчас мне оч оч оч плохо....воть и не пишу...но один ниписал!!!потом выложу.......!!!!йа захотел оч сильно и написал....еше помог один человек.....точнее мысли о нем......мля ХОЧУ ТУДА!!!ми ПЛОХО!!!!!у ми депреси.....больше недели...мне оч херово...мож мне к врачу сходить.....нееее...не пойду...буду сам от неё избавляться......буду её выбивать.....в прямом смысле(головой абстену ГЫГЫГЫГЫ МОЖ ПОМОЖЕТ)!!!!!!!!!ЧМАФФФФФФ ВСЕХ!!!

ешё я достал Beatles!!!уря!!!!не эмо...но оч оч крутая група(я так считаю)....битлз рулит!!!ми понравилось....оч...

ооооооо - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 23 Октября 2007 г. 15:29 + в цитатник

Без заголовка

Вторник, 23 Октября 2007 г. 15:26 + в цитатник
В колонках играет - плакса-Песня под открытым небом...
Настроение сейчас - ---------

эх.!!!.пипец....моя жизнь с каждым днем все хуже и хуже...Мои отношения с родителями рвутся на глазах....!!! в школе полная х*йня...срань...!(еше я урод!!!так все думают...и я тоже..."ну не все..но большенство точно...)!!друзей рядом...можно сказать и нет!!!а те которые есть...забыли меня...!!почти каждый день я провожу дома...в одиночестве...гулять одному...честно надоело...так что сижу просто дома...слушаю музыку...сижу....Слёзы...слёзы...блин откуда они берутся...???просто сами лезут из глаз долой...а дежать в нутри их...нет смысла...!!!порой так плохо...что я просто начинаю выть..кричать "скримом"...(в прямом смысле слова)..както это само все вырывается...у меня уже голос изрядно окреп...!!как это не странно....но горло побаливает..(может мне куданибуть свой вакал применить?а куда...?)!!!.!!.мысли..мысли..мысли о суициде с каждым днем все усиливаются...отравить....вены порезать...или петля...а может под машину кинутся?..я знаю что это невыход....но я немагу так больше!!!....если в этом не получится..или не осмелюсь...то в следующем наверно точно...!!!зачем жить?ради кого?...и ради чего?...у меня даже цели в жизне нету...!!!да..да..НЕТ!!!

P/S/-строго не ругайте....за мои слова....но это так...простите...

 (700x495, 84Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 21:49 + в цитатник
В колонках играет - Uratsakidogi
Настроение сейчас - нет............

ПРИВЕТ!!!мои пчелки!!!!(если вы есть.......)вы мя извените что тут не бываю....просто у мя инет отрубили....выхожу от друга....или из ШкоЛЫ!!!!блин ......не дни....а какието муки!!!УЖАС!

короче незнаю что писать..пишу бред!!!!!

!!никого нет.....дома мона сказать целыми днями.......гулять...холодно.....а если и гуляю..то один...нескем!!!СКУЧНО!!!друзья.....дя...были бы они...!!!лан....короче за 3 дня...я накачал около 1.5гига музыки в ШКОЛЕ!!!новой!!!новые альбомы..короче много групп...старых и новых...в основном метал кор....!!!а когда кочал?....директору печатал разные отчеты..доклады....ну я быстро печатаю..он дает мне 4 урока...а я за 2 урока напечатаю.....и все !!!..а потом 2 сижу сижу качаю....!!!!в суботу ваше уроков небыло(учетеля были заняты.)..там к нам глава..должен приехать..воть они и метались.))))..!!!..кочал с самого утра....!....теперь СЛУШАЮ!!!!еше друг накопал...музыки...МНОГО ОЧ!!!около 10 гигов!!!за неделю!!!КУЛЬ!!!ваше супер!!!у мя ком состоит из музыки и все!!!все позабил музыкой!!!музыка это моя страсть!!!!......жизнь чудок наладилась.....!!!!чудок!!!!но чет опять расстраивается она...!!!навезет мне...,!!!короче сижу дома в четырех стенах!!!!!скучно!!!

а..друг приходил..я его давненько не видел..он сказал..что таму них стока всего поразвелось..!!!!ну там металюг....панков....ЕМОВ даже(я побледнел..еше недавно никто незнал про эмов..а теперь все орут я эмо....и ходят в розово-черном..ПАЗЕРЫ!!!ОТАКУЮТ!!!!..)..блин как я отстал о жизни......!!!надо наводить порядок!!!надо с пазерами пообщаться....загрузить их!!!!!ну там откуда зарадилось эмо!!какие группы и т.п......!!!!нет ответа.....буду орать пазер или кричать что еше!!!в крайнем случае буду пинать..надеюсь этот случай дастся!!....!!!!ну короче чтоб они забыли кто такие эмо!!!..!!!!!!!а то из за таких вся культура рушится!(если будут нормальные ...то на оборот буду их гнать на эмо....буду им помогать...!!куль!!!!!!!

извени за выражения

Вторник, 16 Октября 2007 г. 18:16 + в цитатник
В колонках играет - My Chemical Romance
Настроение сейчас - плохо

сцуко!!!!!ми плохо......утром еле встал.....время 7.45.FUCKKK!!!!!бля в школу опаздаваю....ну и хуй!!!!!оделся кофе пофе попил...хотел идти в школу...но чето не прет мя туда идти...включил комп и начал расказики читать глустные про смерть.....в школе уже урок идет а я еше дома!!!!!ФАК!!!выключил комп.... пошел в школу ....время уже 8.25-30...а уроки у нас в8.15.....ну и хуй!!!иду се потихоньку...пришел в школу училка начала наезжать... почему опаздываем...а я: если ненравится....могу уйти!!!!она:иди садись....ИВСЕ!!!куль...!!!даже не орала(наверно поняла что я не духе и что мне плохо)....бля думал чеж бы на руке нарисовать....так и не придумал...ыть!!!!зато с учикой поссорился(точнее я и однокласник ЛЁха)в ОПУ ОНА ПОШЛА !!!!!!задолбала....говорит что вы вчера делали....мы: НЕЧЕГО....учились...бухали....ментов пинали....портом Ирак крушили.... ну короч много чего..!!!!!она : а почему девочкам мешали физику делать?.ми ЧЕГО!?..она говорит там к ним лезли..типа лапали!!!я ИХ ЛАПАТЬ???я сдоХНУ лучше чем их буду там лапать**...я непошляк!!!!!ыыыы.....мне че делать нечего..эх... училка совсем с ума сошла!!!!.....эт сцука Леха над ними издевался.....а я так просто.... на цифровик снимал...ну делать нечего было.....!!училка говорит я завучу скажу!!!и директору тоже!!!!!я : ЗОВИТЕ!!!!(терпение лопается....мне пох...все равно неисключат...)....она ВЫ ЧТО НЕБОИТЕСЬ ДИРЕКТОРА? мы : НЕТ!!говорим завите их суда !!!БИТЬ БУДЕМ(завуча и директора)!!!она так поглядела на нас....хотела чтото сказать...( ебланы!!)....и заткнулась!!!!ага !!!!!!круто!!!!ми авторитеты!!!епть!!!пришел домой...скукота!!!!!!ну в школе короче нечего нам небыло ЫЫЫ....даже слова несказали!!!лан в песту!!!!!!дома жрать нечего.....БЛЯ!!!ФАКИ!!!поставил чайник...кофе попить..бля свет утключили...ФАККККККК!!!!!!....поставил на плиту...!!!!!открыл холодилник НИ СЛИВОК ...НИ молока!!! НЕТ!!!!а я кофе уже навел!!!!!!!БЛЯТЬ !!!( я пью кофе только со сливками или молоком..так нелюблю....!!)да что за день такой!!!!эх....пришлось попить так....БЕЕЕЕЕЕ!!!гадость!!!...дома холодрыга.....а на улице ваше наверно +6....жесть!!!!короче я выхожу в инет теперь толко от друга.....хорошо что мы соседи!!!!так что я я него зачестил......дома!!!лан..эт не оч хорошо..так что буду теперь реже к ниму ходить.....хЗЗЗЗЗЗЗ!!!!!лан пошел спать.....*зеваю*....спать оч хочется.....!!!до вечера.....ЧМАФ ВАС Пчелки!!!!извени что я у вас некоменчу...ну если каменчу то редко...нет времени!!!извените...

пипец

Вторник, 16 Октября 2007 г. 00:50 + в цитатник
В колонках играет - нет ничего...........................
Настроение сейчас - --------------

короче училка матери сказала....................млять!!!!!!!факи!!!!!!срань!!!!ну мать не орала.....а так подошла и начала проводы из компа вынать от питания!!!!(шнур)..(когда ти мне текст присылала)......бля!!!!!!!!....ну я упорствовал........потом поссорились......а она все таки выдернула!!!!!!!пипец........!!!!пока она шнур кудат сувала я взял МР3 флешку свою...... наушники.... куртку.....и пошел......куда подальше!!!!!я сорвался!!!!!!!!!терпение лопнуло!!!!!!.....ну короче там холодина на улице +5 или 6 (жесть)...ветер...и дождь моросит!!!!а я в куртке и все можно сказать!!!!!!!ну пошел куда глаза глядят......с музыкой в ушах и голове......ХОЛОДНО .....ВЕТЕР!!!!!!!ну по дороге иду...на глазах слёзы(ручьем льются)....боль......я НЕ МАГУ!!!!!!!иду по лужам мне ПОХ....промок весь.......ну был там она улице (точней блудил) около 2 часов .......я СИЛЬНО ЗАМЕРЗ!!!!!!!ОЧЕНЬ!!!!!!!
Идя я почти не о чем не думал.........пару маслей о смерти.....о об одном челове....которого я немагу никак забыть.........ну о всех.........я НЕ ХОЧУ ЖИТЬ....но и хочу.......... *плачу сильно*.......

п.с-куртка насквозь......кеды тож...сопли!!!...ЫЫЫ а наушники подмокли...ага!!...но только сверху!!!!!!!!!!хорошие попались....наушники..........а не говно.......ПАЗЕТИФФФФФФФФФФ......((((..я кажись заболел..............или заболею.....((((((

я сорвался..........СОРВАЛСЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!блин.......я и сейчас плачу..ч немагу остановиться!!!!!!блин я ненавижу себя....НЕНАВИЖУ!!!!!!!я сука!!!!!*повторюсь еше раз*-Я СУКА!!!!

 (473x640, 61Kb)


Поиск сообщений в -emo_boy
Страницы: 4 [3] 2 1 Календарь