-Метки

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в -emo_boy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2007
Записей: 83
Комментариев: 304
Написано: 1371


ооооо

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 19:44 + в цитатник
В колонках играет - Tenkorr-метро
Настроение сейчас - хуёвооо

эт моя рука!!!!ЖЕПА!!НА УРОКАХ РАСКРАСИЛ!!!!!ЫЫЫЫТЬ.....ОДНОКЛАССНИКИ СКАЗАЛИ ЧТО Я ДЕБИЛ!!!А УЧИЛКА УВИДЕВ РУКУ...ПРОСТО АДУБЕНЕЛА!!xDDDDDD...она сказала что я ненормальный!!!!я это и так знаю!!!!!!получилось круто!!!!
короче в школе жопа.....завуч сказала чтоб мать пришла....много раз вызывали..а я молчал..да и все замялось..и сейчас все замнется...не буду звать...училка на 100%жзабудет(проверено).......(за руку..за прокол губы..ну и там...за доску...за парту....короче я ВЕРНУЛСЯ,,КРУШИТЕЛЬ ВСЕ ДОСТАЛО!!!!ааааа.....мя вывели!!!!!настал гнев ТЕЛЬЦА!!!!(я телец по знаку залиака)!!!!!РРРРРР....!!!!xDDDDDD.....

herf (600x600, 41Kb)

моёЁЁ

Пятница, 12 Октября 2007 г. 00:24 + в цитатник
В колонках играет - Soularis.......
Настроение сейчас - ------------

....бред...но прикона....ток что сочинил...

грусть скука и тоска....
я сижу на обрыве крутом...
я сижу...под ногами ....дома...люди..города...
они идут кудато...спешат...
а я гляжу на них....
со слезами на глазах и с улыбкой на лице...
думаю о смерти ,
о любви...
о маме, папе...и сестре...
вспоминаю жизнь свою.....
Короткая она.......
одно движенье......
и закочится она....
и улетит моя душа на небо....
в мир иной....
где нет ни грусти и тоски...
нет не боли....нет любви...ужасной той...........безответной любви...
это рай наверно......
но туда я непопаду...прыгнув с обрава того...а попаду я в ад....в вечную жуть....в вечныи муки....в вечный огонь...там нет людей....там есть лиш души...души котоые поработили себя сами убйством себя....на пламя ада...вечно пылаюце там...там слуги сатаны...издеваются...над ними...бросая их в огонь..

мну стифки.....

Среда, 10 Октября 2007 г. 20:26 + в цитатник
В колонках играет - Page 99-The Longer Now.........
Настроение сейчас - ----------

эть....я писал...от сердца....давненько....извените за рифму....

Дождь холод и тоска...
Тучи вьются,гром гремит...
сидиш ты у окна...
грустиш и плачаш...
в палате пустата...
ты там одна...
сама ссобой на едине...
с болью в сердце и слезами...
думаеш о нем, о смерти, о любви...
он ушел ...не стои жить...
но надо жить...
во что бы то не стало...
жизнь одна...пойми ты это!!!!!
ты одна...
таких людей как ты...
на белом свети нет и не будет не когда...

Еслиб мог ябы в птицу превратиться
я бы к ней бы улетел, за тисячи морей..
к одной,единственной моей...
И не надо мне другой...
Любить я буду вечно...
Своей любовью бесконечной...
Она надеюсь тоже...любит...
Любит но молчит...
Хотя тут все без слов понятно...
Я чувствую её...
Её сердечко бьется для меня...
А мое лиш только для неё...
Может когда нибуть любовь угаснет...
Но не в сердце...
Сердце помнит каждую секунду ...
а разум не одной...
Он забывает просто...как всегда...
оно у всех бывает...
но разум сердце не обманет...
Сердце помнит ВСЕ!!!!
всю боль разлуку, ненависть и страх...
Но сильней всего оно помнит...
Первую любовь!!!!!!!

ну как???жестоко......

Без заголовка

Среда, 10 Октября 2007 г. 15:26 + в цитатник
В колонках играет - НЕТ..........ТОЛЬКО МЫСЛИ......И СТУК СЕРДЦА.......КОТОРОГО НЕТ........
Настроение сейчас - ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!

НУ ПОЧЕМУ Я??????ПОЧЕМУ ЭТО СО МНОЙ ПРОИСХОДИТ......ПОЧЕМУ????????!..ЧТО Я ТАКОГО СДЕЛАЛ????Я НЕПОЙМУ............СЕРДЦЕ РВЕТСЯ НА КУСКИ......ДУША ПРОСИТСЯ ИЗ ТЕЛА.....ДАЛЕКО......ОЧЕНЬ....ТЕЛО НЕ ПОДДАЕТСЯ КОМАНДАМ МОЗГА...СЛЕЗЫ.....ГРУСТЬ...ТОСКА....Н...Н...Н....Н...Н....НЕЕТ...НЕТ..НЕТ..Я НЕХОЧУ ДУМАТЬ...НЕХОЧУУУУ...НО Я ДУМАЮ......ДУМАЮ...Н..Н..Н....ЧТО ЭТО????!!!!!!Я ЗНАЮ ЧТО ЭТО.....ВСЕ ЭТО ЗНАЮТ..ИЛИ УЗНАЮТ!!!!ГОСПОДИ НУ ПОЧЕМУ?????ХНЫК......Я НЕМОГУ ПРОСТО ТАК ВЗЯТЬ И ВСЕ ЗАБЫТЬ......А ЧТО ЭТО ВСЕ???ДА И НЕЧЕГО НЕБЫЛО.....НО НА САМ ТО ДЕЛЕ БЫЛО.....С КАЖДЫМ ДНЕМ МНЕ ВСЕ ХУЖЕ И ХУЖЕ.....И МЫСЛЬ О СУИЦИДЕ ПОСЕЩАЕТ МЯ ВСЕ ЧАШЕ И ЧАШЕ......У МЯ ТЕРПЕНИЕ НЕ ВЕЧНО.....ХОТЬ Я И ТЕЛЕЦ....РОДИВШИЙСЯ В ПЯТНИЦУ.....НЕТ!!!!!Я НЕ ВЫДЕРЖУ......НО Я БОЮСЬ...БОЮСЬ....ЧТО БУДЕТ ТАМ....ЧТО???!МОЖЕТ И НЕЧЕГО..ПУСТОТА.....НО Я БОЮСЬ.....БОЮСЬ ЭТИМ ПРИЧИНИТЬ БОЛЬ.....БОЛЬ БЛИЗКИ..И ДРУГИМ ЛЮДЯМ.....Я СХОЖУ С УМА.........МЕДЛЕННО НО ВЕРНО.......СХОЖУ.....Я НЕЗНАЮ КАК ЭТ ЭТОГО ИЗБАВИТЬ......НЕТ....НЕТ...Я НЕХОЧУ........

Без заголовка

Вторник, 09 Октября 2007 г. 15:28 + в цитатник
В колонках играет - Zumba
Настроение сейчас - -----------

ыыыть...я тут последнии дни...хнык...(((((..прикрывают совсемунит мой...СОВСЕМ!!!!!хнык....все у родоков терпение не выдержало....!!!лан буду от друга выходить...ыыы...тока оч редко....раз в неделю...или раз в 2 недели.....хнык!!!!лан..хватит!!!!!!....короче сижу дома...как труууу....делать нефига....друзья....кудат делись....а были ли они ваше???!!!.....так что один я...рядом нет никого...тока в инете есть.....и то хорошо!!!!!блин...холодно...оч...оч....ветер...но дождя нет...!!!!комп начал тупить...думал разнесу...ввел...надо винду ставить новую...ыть...неохота...но придется(((((...сцуко...музыки нааада!!!!!!!!! пять....надоела....но хоть такая....Всеравно я без неё ниимагу...в аське почти скукота...куда все подевались????ауУУУ!!!!воть хоочу погулять сходить....холодно....да игулять одному....не оч...но мне норм...я привык...так что пошел погуляю...поблужу....мож ченебуть пожрать куплю заодно.....а то мать нескоро придет...а самому готовить...чет непрет...!!!!!!ну жизнь заставляеть....так что....придется...наверно ченьть сварганить!!!хDDDDDD......не сдохнуть бы!!!!!хDD!!!!!!хочу покрасится....в темный.....жость....хечется.....с темным мне лутше....но воть толдько одно но....как всегда....!!!!! опять мать...брррррррр........не наверно не буду красится......а то точно прибет.......лан поки....буду вечером.....если че стучите в аську!!!!!!скучно!!!!!!!

йа

Суббота, 06 Октября 2007 г. 19:08 + в цитатник
В колонках играет - Soularis-На Осколках Неба........
Настроение сейчас - скукота.......

утром встал...точнее разбудили...время 7.55!!!!у нас уроки в 8.15....ЖОПА!!!пока оделся... кофе попил ну и др....время 8.10....БЛДЯЯЯЯЯ....а до школы почти 1.5 км...а я пешком неторопясь....иду се...а мне пох...не че пришел вовремя...у нас урок ХИМИи...ыыы....училка еше не пришла!!!!...в школе ваше срач...учителя с бодуна...ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ был у них вчера...!!!было 3 урока по 35 мин...СУПЕР!!!пришел....домой...хотел поспать...нет врубил музыку...и в инет...точнее в асю.....кстати если че стучите....если я не занят....384-184-173...СКУЧНО!!!.....Блин...дома опять целый день.....холодно...дождь моросит....слякоть...ббрррр....день дерьмо....как всегда...!!!

7664256_7502070_v7v0a (500x301, 38Kb)

жжжжжж

Пятница, 05 Октября 2007 г. 22:29 + в цитатник
В колонках играет - In.Stora-Slow Dance.......
Настроение сейчас - ненаю....дерьмо...почемуто..устал я!!!!!

ну встал...кое как...но встал...сегордня "день учителя"...2 урака..в школе...пошел...там подарили подарок класному руковадителю...ну отсидели 2 урока и Концерт был...ОТЦТОЙ СЦУКО...прото...пошел в магазин...домой купить продукты...ну захожу..и так случайно рукой начал теребить штангу ...ОНА ОТКРУТИЛАСЬ!!!fuck!!!кручю а шарик в руке!!!fuck!!! пошел домой (точнее побежал)...пришел вкрутил...блин мин 5 наверно попадал в шариком в резьбу....!!!но спусть 5 мучительных минут я своей уже уставшой руко поподаю в резьбу и я её закручиваю!!!!!!УРА!!!день дерьмо мона сказать....бля дома целый день...точнее с 12 дня...наконецто сегодня посмотрел фильмы!!!!.ы уже непомнь когда я смотрел фильмы....я забыл что это такое...тока инет и улица...школа...у все!!"другой мир 22,"Смотрите.com".."Секс после уроков"...мне все понравились...2 супер!!!ыыыы......завтра мож друг жёсткий диск приташит...на время..а то я свои уже забил полностью....ЫЫЫ!!!...КАК ЖЕ Я ЛЮБЛЮ ЭТО ДЕРЬМО!!!ой!!! тоесть эТОТ чудестный МИР!!!хыч....ыыыы

Без заголовка

Четверг, 04 Октября 2007 г. 01:23 + в цитатник
В колонках играет - какая то херь......ненаю.....но прикона...
Настроение сейчас - ыссцмйумпк....

короче...встал...пошел в школу..встать встал...а проснутся забыл...ну отсидел 4 урока....отпросился...типа так и так...надо...по семейным обстоятельствам...ХХDDD....и свалил...в салон...штангу вынимать...пришел....подождал...пришел он..мастер...как она так провалилась...ну как бегали осестентки...мя там успокаивали...я ржу немагу...а они те небольно...я НЕТ....а немешает??.НЕТ Я ЖЕ СКАЗАЛ!!!задолбали...!!!!*****...хDD...сцука!!!!...мин наверно 40-50 там был...в cалоне...а вынал он её оч долго...больна...вколол обезболивающие и начал(дофига туды влил...у мя губа в раза в два стала больше)...и начал...(пока вынал все что то чутил...смеялся...наверног мя успокаивал!!!).все таки БОЛЬНО ОЧ было...он её вырывал моны сказать из губы....резать нельзя сказал хуже будет...надо вытаскивать и все!!!честно он молодец...хорошо выташил...и следа неосталось...
я ваше даже и виду неподаваол...сидел и ржал....ЫВЫЫЫЫЫЫ....хыч..хыч...Короче штангу поменяли...побольше поставили...чтоб невлеза в губу тоесть невподала туды.....!!!!я рад...что все хорошо обошлось......

не жизнь .......а сказка.....

Вторник, 02 Октября 2007 г. 23:38 + в цитатник
В колонках играет - Save-Cтояли Звери....
Настроение сейчас - блин...НЕТ!!!!!!

пипец.........я ваше просто охуеваю....все интересней и интересней жизнь становится......я тож не меньше интересен....короче мне ЖОПА!!!!!большая....и заслатая!!!!....штанга сука умная.....(сережка)....провалилась в губу...из нутри..и все Х** достал..звонил туды...в салон....пойду......будут завтра доставать....с*** небольно....но и неприятно....короче ПИпец!!!!я...невезучий....как всегда......отличился по полной.....в школе Х** полная..даж говорить неохота...дома пипец......ВСЕ МОЁ ТЕРПЕНИЕ ЛОПАЕТСЯ!!!сцуко друг разбился....и еше 3 человека..2 мотара столкнулись...норма...все живы....но лежат в больнице....

p.S...пошел упью ся аб стену...и лягу в больницу....там хоть друзья..веселей будет..........хоть дрожей в туалет напихаем...

Без заголовка

Пятница, 28 Сентября 2007 г. 20:54 + в цитатник
В колонках играет - Stigmata-Лёд
Настроение сейчас - СУПеР!!!!!!

ну сегоня....и денЁк.....в школе супер!!!из 8 уроков было лиш 5...ыыыы...супер....учителя кудато подевались....на подготовку поехали .....ну пришел домой в 1 ч.....взял...деньги....и пошел...сказал что за наушниками....ну купил я наушники!!!!!!!!!!наконецто...купил...звук в них......ООООООО...слышали б....супер...Ну вышел из Гросмаркета....пошел блудить...ну иду и вижу вывеска....Туту, пирсинг -салону S*****-10 лет..ну зашел...узнал...пообщался....ну так как у них юбилей...скидка 30%..а салон так нормальный...ну сделал я пирсинг!!!!!!!!губу проколол....нижнюю...с права....!!!!!!!!уря!!!!!уря!!!!не больно...мастер...ваше супер...наколки....пирсинг...крутой чел.....ну сказал что :новичкам везет....шутя...ну буквально за 5 мин...ну не считая обработки сережки(15 мин...от всякой инфекции и т.п)...корче!!!!!!супер!!!!!(рецепт написал...по уходу...сцуко здоровый.....)...ну домой пришел!!!!!!!лучше б не приходил....ооо..такое началось...оооо.....жесть....жесть..оооо...чеж я маленький не сдох(подумал я.......в шутку конечно)...дя...пипец...но эт пройдет.....привыкнут...к проколу....

----

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 16:54 + в цитатник
В колонках играет - Jane Air-Волчата......
Настроение сейчас - ----

мне кажется....что я живу...живу только во сне....в ЖУТКОМ и очень страшном сне...все что происходит тут это лиш сон....может где-то я лежу в коме...в больнице на койке...и медленно подыхаю....или я уже умер...а все что происходит...я просто заново переживаю...вспоминаю...всю свою жизнь...может я совершил суицид....и бог меня наказал???...или мне он дал шанс-новую жизнь...изменить что то???я незняю....и может этого некогда не узнаю...

если я комуто сделал больно....или плохо...простите за то что я любил...дышал...лгал...правду говорил...простите за все....может..это мой последний день жизни.....нет..я небуду совершать суицид...но вдруг умру...помните меня......а пока я живу...я буду радоваться каждой секундой своей прожитой жизни....

Аудио-запись: Soularis-Радио `Ненависть`

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 22:00 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации Soularis-Радио `Ненависть`

Без заголовка

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 00:49 + в цитатник
В колонках играет - Soularis-Радио `Ненависть`.....
Настроение сейчас - --------------

я сегодня ПОЛУЧИ свою первую двойку за этот учебный год по химии!!!СЦУКО!!!
пока они там химичили..я написал это...еше конечно не до конца доработано но...буду стараться...эть моё первое сочинение в таком роде...ну кроме стихов...а пока нате основу!!!!!

.......каннибализм....
.....каннибализм....

Ночь..кладбище...туман...ты едеш по дороге кривой...ты идешь мимо..гробниц...мимо трупов...человеческих трупов...трупов в гробах...они лежат там много лет...уже разложились...белые-белые кости в гробах...белые от ужаса!!!...но есть и свежие могилы...свежие трупы...вкусные трупы...сочные трупы...откапывая их...ты получаешь удовольствие...но капать много...значит и много удовольствия...ти капает руками...мягкую землю...мягкую...мягкую...в течение 15 минут...ти докапываясь до гроба...ты начинаешь его судорожно открывать...ты с силой дергаешь крышку гроба..и отрываешь её...но там уже воняет...ты чувствуешь вонь...очень сильную вонь...вонь смерти!!!ты наклоняешься..чтобы взять руку...руку трупа...ты держишь в руке его руку..и ты с силой вгзызаешся в руку трупа...в сочную...мягкую плоть...но холодную...оторвав кусок ты начинаеш его пережевывать...но это тебе дается с трудом...чавкая кровью...ты чувствуешь как запёкщаяся плоть с кровь , с гноем... у тебя на зубах...на языке...это вкусно...НО тебя начинает тошнить...сводет желудок...и ты начинаешь блевать...блевать...сильно блевать...ты блюеш безостановочно....ты выблевываеш тот кусок плоти который ты так смачно смаковал....еще вместе со слюнями и плотью...выходит твой выпитый недавно чай...чай с кексами...а после этого ...ты выблевываеш свой желудок...свои кроваво-красные кишки...вся эта красно - красная смесь перед тобой....вся эта жижа...все эти кишки ...ПЕРЕД тобой....но на том трупе...блятьь....ты испортил..труп...вкусный труп...ты остался без обеда...и ты начинаешь кричать....FUCK OFF....FUCK OFF....FUCK OFF....!!!(Чем трупы не еда,а еда не трупы)....

P.S.извени...но я суда выместил свою боль....не всу..но полегчало...строго не судите за это...это лиш фантазия Придурка...и нечто больше....

ыыыыыы

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 21:51 + в цитатник
В колонках играет - Animal Джаz
Настроение сейчас - нет....

в школу как всегда......еле-еле...встал и музыку....я без музыки не могу...цифровик в школу взял....ыыыыы.....фотомесия....довно не фотался с класом....на память....Я ВСЕХ ЗАФОТАЛ!!!!!окок..300-350 фоток...ЖЕСТЬ!!!...Настроение никакое...ыыыы....сегодня в школе пьянку(днюху) вспоминали...ооооооооо.....я токое узнал...ЖЕСТЬ..просто...дя..я думал я один такой...в дробадан..но нет...есть и в кустах спали...и только утром попали домой...в 7 утра...ну я и там оказывается и чудил ооооооо....на дискотеки...и вне.....дя...

Без заголовка

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 21:41 + в цитатник
В колонках играет - Scotch........
Настроение сейчас - -----------

....(я вчера не писал...пищу сегодня...).....я не могу..........этот мир.....катится...в П****........всю ночь не спал...после одного известия...утром встал и заплакал...вспомнил её...за что мне такое???????лон поплакал...пошел в школу...её дошел...хоть и не долеко...шел сослезами на глазах...и потихоньку...блин в школу чудок опоздал...переживу...в школе ваше ужас....все бегаю...дерутся...короч псих клиника...я сел на последную парту...и грустил...но без слез...однокласник попытался развеселить...я ему сказал ненада...раз 10 повторил...я его предупредил...ОН МЯ ВЫВЕЛ...я ему навалял...FUCK!!!!!!!СЦУКА!!!!!!!!я шел по школе...и на мя все страно глядели...FUCK всем...все заебало!!!!!!!!училку почти на х** послал...приеблась...ПОЧЕМУ Я НЕ В НАСТРОЕНИИ И СО СЛЕЗАМИ НА ГЛАЗАХ!!!!!!!!FUCK!!!!!!короч в школе кто против мя чтото имел получал п***...и даже старшаки....ну и я тож потом от них получал...БОЛЬНО...и оч даже...(мне пох...что они сельней...МНЕ ПЛОХО было оч)!!!!!!!!!СЦУКИ!!!!!!!лан в школе пережил...домой прищел....музон на всю......7Раса-Враг Культуры....ЫЫЫЫ..лег и уснул...блин...друг пришел...из больници разбудил....ВЫПИСАЛИ!!!!!пазетиффффф!!!!!!!блин вечером на днюхе был у блезнецов...в баре....в все в СВИНЬЮ (и я тож...но протрезвел быстро...)бля......нас пришли пиздеть КУРГАН.......жОПА!!!!!короч кое как умяли...но некоторые получили...одному нашему нос в шепки...другому в глаз..оч сильно....я тож под раздучу попал...в уХО!!!БОЛЬНО,,,,и руку больно...сцука..комуто в кость попал...,СЦУКА!!!!бля..джинсы...в кровь вылепал...FUCK!!!еле отмыл...охрип...ненадо было орать так громко...(но сегодня голос вернулся)...из 17 человек...(мышли кучей)...домой пошли только 5...остальные кудато подевались...наверно к подругам....ыыы...я домой...побрел...еле дошел...ногу больно...жесть...хромаю...домой пришел ненаю как..дома уже трезвый...перегар...задыхаюсь....лег...как бы теперь.. утром бы проснуться...живым...и не мертвым...
P.s.-писалось в 3 ночи 16.09.07.....ыыыы...забыл выложить....

--------------

Вторник, 11 Сентября 2007 г. 22:17 + в цитатник
В колонках играет - Davinchi-Мёртвое небо
Настроение сейчас - нет...........

день так...норма....солнечно...но холод....в школе...полное...говно...В футбол...почти целый день рубились...на каждой перемене...и на уроках....(давно не играл)...НОГИ ОТВАЛИВАЮТСЯ...НИЖЕ КОЛЕН... ПОЧТИ НЕ ЧУВСТВУЮ...ДОМА СИДЮ..... еше...эти соревнования...ЖОПА!!!!!на Ф-КА...начали драть и гонять по полной....нормативы нужны хорошие...ыыыыыыы...........жесть...так что прошаЙ мое здоровье...мож сдохну где нибуть на беге...все таки 1.5. км...бежать....ненаю...но я 2-3...прихожу...мож и не сдохну...поглядим...

Аудио-запись: Nirvana-Smells Like Teen Spirit -

Вторник, 11 Сентября 2007 г. 00:41 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации -Nirvana-Smells Like Teen Spirit -

ооооооо - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 21:55 + в цитатник

супер............

Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 03:18 + в цитатник
В колонках играет - Finch-New Beginning
Настроение сейчас - ПЕРЕГАР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

день просто супер....на с утра как всегда..не оч....но к обеду поднялось....
у драга на хате зависали..ДНЮХА...18..лет ему...почти все.... В КОЛЫ!!!!!а я так..нормально...КРОЧЕ...скажу....в одном слове...СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Без заголовка

Пятница, 07 Сентября 2007 г. 01:02 + в цитатник
В колонках играет - -----------------
Настроение сейчас - ----------------------

я тя любил,люблю и буду любить.......прости меня........но общаясь с тобой мне становится плохо...но и без тя не могу....прости...я БУДУ В ИНЕТЕ В 6 ч.вечера...прости...но я те хочу кое что сказать...пожалуйста...это все решит...если я те дорог ....ты там будеш....!!!!!!!!!!!!!!!!прости мя....я тя прошу...будь там...


Поиск сообщений в -emo_boy
Страницы: 4 3 [2] 1 Календарь