-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -All-for-Your-diary-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2007
Записей: 350
Комментариев: 357
Написано: 754

                                     

                                                                                  админ:_ekaterina_    модератор:_Annie_

                      Убедительная просьба картинки количеством более 3шт. убирать под кат, т.е.[more*=ваш текст]


Без заголовка

Суббота, 24 Февраля 2007 г. 12:11 + в цитатник
BoRn_To_SuFfEr (-All-for-Your-diary-) все записи автора

Люди! в каких программах вы изменяете картинки???????????


эпиграфы

Суббота, 24 Февраля 2007 г. 11:22 + в цитатник
_Annie_ (-All-for-Your-diary-) все записи автора

вот выставляю вам пару зеленых эпиграфов

посмотреть
Рубрики:  ~эпиграфы~

Воть еще))

Пятница, 23 Февраля 2007 г. 22:09 + в цитатник
FreeFromMyself (-All-for-Your-diary-) все записи автора Прост не вдупляю, как сразу несколько файлов в одну запись засунуть)))уж простите меня, убогую)))
 (100x100, 2Kb)
 (100x100, 3Kb)
 (100x100, 19Kb)

Шакарно!Спасибо огромное!Вот ответка))

Пятница, 23 Февраля 2007 г. 22:04 + в цитатник
FreeFromMyself (-All-for-Your-diary-) все записи автора А мона еще одну просьбу: а с Emily The Strange ничего не найдется?)))
 (300x323, 24Kb)

Очень, очень, очень нада))

Пятница, 23 Февраля 2007 г. 21:41 + в цитатник
FreeFromMyself (-All-for-Your-diary-) все записи автора Оч прошу найдите мне какой-нибудь классный фон к этому аватору, в долгу не останусь - скину классные аватары,фоны и т.п.)))
 (150x150, 70Kb)
Рубрики:  ~фоны~

Пожалста!

Пятница, 23 Февраля 2007 г. 19:57 + в цитатник
tusjonysh (-All-for-Your-diary-) все записи автора Можете сделать из эти трёх картинок авик.что бы на первой было написано-"я",на второй-"всегда была",на третьей-"королевой"! и ещё удалите с первой картинки дату! если кому-то нужна симпу,нету,только любовь!
 (699x524, 73Kb)
 (525x700, 176Kb)

 (480x618, 128Kb)
Рубрики:  ~аватары~
~заказ~

диз

Пятница, 23 Февраля 2007 г. 18:30 + в цитатник
_Annie_ (-All-for-Your-diary-) все записи автора

дизайн:только не трогай мое сердце

цвет:светлый,белый,красный

если понравится настройки в комменты

чтобы посмотреть

тыкни сюда
Рубрики:  ~готовые дизайны~

картинка-вопрос

Пятница, 23 Февраля 2007 г. 12:38 + в цитатник
Рубрики:  ~картинки-вопросы~

Без заголовка

Пятница, 23 Февраля 2007 г. 02:15 + в цитатник
PoisonForYou (-All-for-Your-diary-) все записи автора А мона мне на этом аватаре ник мой написать  (150x150, 58Kb)
Рубрики:  ~заказ~

Без заголовка

Четверг, 22 Февраля 2007 г. 23:39 + в цитатник
BoRn_To_SuFfEr (-All-for-Your-diary-) все записи автора ЛюДи!МоЖеТе СдЕлАтЬ МнЕ АвАтАрКу???из этих картинок???На каждой картинке по фразе,на первой фразу "Ryan Ross",на второй "is" и на третьей "the best"!Заранее спс! Симпу обещаю (500x513, 19Kb) (500x434, 96Kb)  (420x465, 183Kb)
Рубрики:  ~заказ~

Без заголовка

Четверг, 22 Февраля 2007 г. 20:00 + в цитатник
BoRn_To_SuFfEr (-All-for-Your-diary-) все записи автора Пожалуйста!!!!ПОМОГИТЕ!!!!Сделайте из этой картинки эпик!!!!Напишите че нить типо "мы сами управляем своей жизнью..." Надеюсь на помощь!!!!
 (400x533, 59Kb)
Рубрики:  ~заказ~

Без заголовка

Четверг, 22 Февраля 2007 г. 15:29 + в цитатник
Рубрики:  ~зач0тные, ржачные картинки~
~чёрно-белые картинки~

Без заголовка

Четверг, 22 Февраля 2007 г. 14:41 + в цитатник
Рубрики:  ~аватары~
~Sponge Bob Square Pants~

НаПиШиТе!!!!

Четверг, 22 Февраля 2007 г. 14:25 + в цитатник
Fallen_Angel93 (-All-for-Your-diary-) все записи автора Я опять к вам обращаюсь)
напишите на этой картинке:
Дорогие мои ПЧЁЛКИ!
Спасибо вам за то что вы всегда со мной!!!
за то что вы меня читаете и непокидаете!!!
СПАСИБО ВАМ ЗА ТО , ЧТО ВЫ ЕСТЬ)))
от Fallen_Angel93
(чтоб было напичано ТИПО рукой человека и яроко розового цвета)
СИМПУ дАМ НЕ ОТ МЕНЯ А ОТ МОЕГО СТАРОГО СООБЩЕСТВА!!!
 (396x500, 29Kb)
Рубрики:  ~заказ~

читаем через строчку

Четверг, 22 Февраля 2007 г. 13:44 + в цитатник
Рубрики:  ~зач0тные, ржачные картинки~

смех продливает жизнь так посмеёмся от души!

Четверг, 22 Февраля 2007 г. 13:44 + в цитатник
Рубрики:  ~зач0тные, ржачные картинки~

а где живёшь ты?!

Четверг, 22 Февраля 2007 г. 13:41 + в цитатник
Рубрики:  ~зач0тные, ржачные картинки~

хаха

Четверг, 22 Февраля 2007 г. 13:32 + в цитатник
Rina_Blah (-All-for-Your-diary-) все записи автора

помните стврый добрый фильм "Иван Васильевич меняет професию"? а на стене совсем другое слово было...

Рубрики:  ~зач0тные, ржачные картинки~

диз

Четверг, 22 Февраля 2007 г. 13:29 + в цитатник
Rina_Blah (-All-for-Your-diary-) все записи автора

зарисовочки дизайна.

эпик

фон1

фон2

авик1

авик2

авик3

Рубрики:  ~готовые дизайны~

Без заголовка

Четверг, 22 Февраля 2007 г. 12:06 + в цитатник
Рубрики:  ~эпиграфы~

Без заголовка

Четверг, 22 Февраля 2007 г. 12:05 + в цитатник
Рубрики:  ~картинки с девушками~

Берёшь отпишись

Четверг, 22 Февраля 2007 г. 11:35 + в цитатник
Алёна333 (-All-for-Your-diary-) все записи автора осс:можете всётки выложить всё что надо к ому дизу где сирень....

фоны здесь
Рубрики:  ~фоны~

Без заголовка

Четверг, 22 Февраля 2007 г. 07:48 + в цитатник
никнейм- (-All-for-Your-diary-) все записи автора

Воть... Можна из розогова зделать бирюзовый? Плизз))

 (100x100, 15Kb)
Рубрики:  ~заказ~

Подпишите мне авик за симпу!!!

Четверг, 22 Февраля 2007 г. 03:36 + в цитатник
Lipatova93 (-All-for-Your-diary-) все записи автора Плиз подпишите мне авик каким-нибудь прикольным шрифтом, желательно чтоб мигало. Можно с разными эффектами. Напишите Witch666. С меня симпа!!!  (150x150, 13Kb)

Без заголовка

Среда, 21 Февраля 2007 г. 23:53 + в цитатник
PoisonForYou (-All-for-Your-diary-) все записи автора А если кому не трудно мона еще с этой картиночкой что-нить романтичное сделать, чтоб так поблескивало немного или как-нить на свой вкус...и ник напишите мой тож плиз  (600x682, 67Kb)
Рубрики:  ~заказ~

Без заголовка

Среда, 21 Февраля 2007 г. 23:44 + в цитатник
Рубрики:  ~фоны~

Без заголовка

Среда, 21 Февраля 2007 г. 23:43 + в цитатник
Рубрики:  ~аватары~

Без заголовка

Среда, 21 Февраля 2007 г. 23:41 + в цитатник
Рубрики:  ~картинки с животными~

Без заголовка

Среда, 21 Февраля 2007 г. 23:38 + в цитатник
Рубрики:  ~аватары~

ХИЛАРИ

Среда, 21 Февраля 2007 г. 23:37 + в цитатник
Рубрики:  ~аватары~

Без заголовка

Среда, 21 Февраля 2007 г. 23:34 + в цитатник
Рубрики:  ~фоны~

Без заголовка

Среда, 21 Февраля 2007 г. 22:54 + в цитатник
Рубрики:  ~аватары~

Подпишите мне 3 аватарки за симпы!!!

Среда, 21 Февраля 2007 г. 22:02 + в цитатник
Lipatova93 (-All-for-Your-diary-) все записи автора Плиз подпишите мне 3 аватарки каким-нибудь прикольным шрифтом, желательно чтоб мигало. Можно с разными эффектами. С меня симпа!!! Авики в коментах.
Рубрики:  ~аватары~
~заказ~

Очень прошу!!!!

Среда, 21 Февраля 2007 г. 22:00 + в цитатник
Celestial_Linx (-All-for-Your-diary-) все записи автора

Пожалуйста народ,очень прошу,дам симпу!!!Напишите на этой картинке:

Правила сообщества:

1.Никаких оскорблений,как модераторов,так и друга,люди имейте уважение!

2.Всякая реклама в сообществе запрешается!

3.Заявки на критику принимаются в спецально отведённых постах !

4.Дневник критикуется один раз,если в нём,конечно,нет координальных перемен!

Если прийдётся,можно картинку немного увеличить!

 (500x336, 35Kb)
Рубрики:  ~заказ~

дизик к эпику!!!...)))

Среда, 21 Февраля 2007 г. 21:53 + в цитатник
Fallen_Angel93 (-All-for-Your-diary-) все записи автора МНЕ ОЧЕНЬ ЧЕНЬ НАДО диз к этому эпику,правда его надо немого уменьшить!!!
ЭТО ЗА СИМПУУУ!!!(
авик желательно сделать с блёстками)))
 (572x450, 48Kb)
Рубрики:  ~заказ~

Без заголовка

Среда, 21 Февраля 2007 г. 20:52 + в цитатник
PoisonForYou (-All-for-Your-diary-) все записи автора А можна мне на этих двух авиках мой ник написать плиз  (150x150, 29Kb)
Рубрики:  ~заказ~

Без заголовка

Среда, 21 Февраля 2007 г. 20:47 + в цитатник
Рубрики:  ~LoVe~

Без заголовка

Среда, 21 Февраля 2007 г. 20:42 + в цитатник
Рубрики:  ~картинки с девушками~

Без заголовка

Среда, 21 Февраля 2007 г. 20:11 + в цитатник
Алёна333 (-All-for-Your-diary-) все записи автора здесь много авиков-берёшь отпишись!
они здесь
Рубрики:  ~аватары~

аватары))

Среда, 21 Февраля 2007 г. 19:23 + в цитатник
_Annie_ (-All-for-Your-diary-) все записи автора

здесь много авов чтобы посмотреть

тыкай сюды
Рубрики:  ~аватары~

Без заголовка

Среда, 21 Февраля 2007 г. 15:45 + в цитатник
PoisonForYou (-All-for-Your-diary-) все записи автора Здрасьти))) а можно мне авик из этой фоточки сделать плииииииииииииииз. Напишите там мой ник и на свой вкус там красивенько оформите. И еще можно на этой фотке фон изменить.  (700x595, 211Kb)
Рубрики:  ~заказ~

Без заголовка

Среда, 21 Февраля 2007 г. 15:23 + в цитатник
Rina_Blah (-All-for-Your-diary-) все записи автора

медведи тедди кол.9 шт чтобы просмотреть

тыкай сюда
Рубрики:  ~teddy bears~

Без заголовка

Среда, 21 Февраля 2007 г. 15:18 + в цитатник
Рубрики:  ~зач0тные, ржачные картинки~

Без заголовка

Среда, 21 Февраля 2007 г. 15:14 + в цитатник
Рубрики:  ~эпиграфы~

сладости

Среда, 21 Февраля 2007 г. 15:11 + в цитатник
Рубрики:  ~LoVe~

Без заголовка

Среда, 21 Февраля 2007 г. 15:10 + в цитатник
Рубрики:  ~аватары~

Без заголовка

Среда, 21 Февраля 2007 г. 15:09 + в цитатник
Рубрики:  ~картинки с девушками~

Без заголовка

Среда, 21 Февраля 2007 г. 15:06 + в цитатник
Рубрики:  ~зач0тные, ржачные картинки~
~картинки с животными~

.

Среда, 21 Февраля 2007 г. 15:03 + в цитатник
Рубрики:  ~пазитивные, яркие картинки~

ЖОПА

Среда, 21 Февраля 2007 г. 15:00 + в цитатник
Рубрики:  ~зач0тные, ржачные картинки~


Поиск сообщений в -All-for-Your-diary-
Страницы: 7 6 5 4 [3] 2 1 Календарь