Вернуться к вариантам размещения рекламы на LiveInternet.ru >>

    Требования к размещению рекламных материалов


Общие положения

Для проведения рекламной кампании на ресурсе LiveInternet.ru необходимо предоставить следующие материалы и информацию:
• баннер, соответствующий техническим требованиям (см.ниже "Технические требования к баннерам"),
• ссылку на рекламируемый ресурс, по которой будет совершаться переход с баннера
• указать сервис, в котором планируется проведение рекламной кампании и месторасположение (номер) баннера
• желательный период и срок размещения рекламных материалов
• желаемое количество показов баннера/бюджет рекламной кампании
• требования по таргетингу и спецразмещениям*
• указать логин (адрес эл.почты) в Сервисе Управления Рекламой >>

Все материалы и информация по рекламной кампании должны быть высланы на эл.почту advert@liveinternet.ru
ОБРАЗЕЦ эл.письма заявки:



*Корпоративная и рекламная политика компании предусматривают наценку в размере 30%, в случае если рекламные материалы содержат информацию о конкурирующих сервисах - блоги, видеохостинг, фотохостинг, знакомства, социальные сети, эл.почта, поиск, рейтинг и т.п., либо ссылка с рекламных материалов ведет на конкурирующий сервис.


Технические требования к баннерам

*********************
1 - Общие требования:

Объем файлов (gif, flash) не должен превышать:
• 20 кБайт для баннера формата 200x60
• 30 кБайт для баннера формата 150х150, 500х45, 728x90
• 40 кБайт для баннеров формата 500х200, 240х400, 100%х90

Размеры баннеров (gif, flash) должны точно соответствовать размерам рекламного места, на котором будет производиться размещение.

Полностью готовые рекламные материалы должны быть переданы не позднее, чем за три дня до начала рекламной кампании, для согласования, в противном случае проведение рекламной кампании не может быть гарантированно!

Баннер не должен быть агрессивным по цветовой гамме и анимации. (определяется специалистом)

Рекламные материалы должны корректно отображаться в основных браузерах (Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Google Chrome). Если в каком-то из браузеров баннер отображается некорректно, мы за это ответственности не несем.


***************************
2 - Требования к gif баннерам:

• Ссылка на рекламируемый ресурс.


*****************************
3 - Требования к flash баннерам:

• Рекомендуемая версия для изготовления flash баннеров – Macromedia Flash 5.0-6.0

• Для каждого swf-файла необходимо наличие заглушки в формате gif для отображения клиентам, у которых не установлен Flash-проигрыватель.

• Переход на рекламируемый ресурс должен осуществляться вызовом переменной «clickTAG», при этом, ссылка на рекламируемый ресурс должна предоставляться отдельно.
Работа функции «getURL» которая привязана к кнопке, принимает значение переменной «clickTAG»
Код, для реализации работы переменной «clickTAG»:

on (release) {
     getURL(_root.clickTAG, "_blank");
     getURL("javascript:richclick();");
}

!!! Для наглядности, можно посмотреть, как в редакторе должен быть прописан код для баннера 468х60 смотреть >>
и скачать исходник файла в формате .fla для баннера 468х60, скачать >>

• Не вставлять в код параметр «unload move»


• Баннера формата 100%х90, 100%х60 должны быть сделаны с учетом того, что баннер "растягивается" на всю ширину страницы


***********************************
4 - Требования к размещению по коду:

• В данное время принимаются коды систем DoubleClick AdServer. (AdRiver только нестандартные баннера)

• Код принимается в текстовом формате (без архивации)

** При размещении по коду возможно несоответствие статистики, которое может быть вызвано различными причинами. Учет количества переходов при размещении по коду не проводится.



Контактная информация:
Наталья
e-mail: advert@liveinternet.ru
icq: 240595781
тел/факс +7 (495) 626-4557
тел/факс +7 (499) 243-1468