-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nnreklama-gravity

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2022
Записей:
Комментариев:
Написано: 16


Аренда рекламного щита: выгодная инвестиция

Четверг, 04 Января 2024 г. 23:42 + в цитатник

Наружная реклама популярна среди рекламодателей. Её используют в комбинации с другими маркетинговыми инструментами. Самым востребованным видом наружной рекламы считается щит размером 3х6 метров. Почему? Во-первых, за счет крупных размеров можно воздействовать на все категории аудитории. Во-вторых, солидный формат вызывает доверие у людей.

В настоящее время арендовать конструкции могут любые компании независимо от своего масштаба. Это обусловлено широким выбором конструкций, которые могут быть установлены в разных частях города.

7383305_reklamanashitahscaled (700x487, 215Kb)

Почему выгодно вкладывать деньги?

Реклама на щите имеет определенные плюсы:

·        Считается одной из самых эффективных за счет яркого оформления и внушительных габаритов конструкции.

·        Возможность воздействовать на потенциального клиента определенной локации. Например, можно взять в аренду конструкцию в определенном районе, на конкретной улице.

·        За счет постоянного взаимодействия определенная информация откладывается в памяти у людей, которые следует ежедневно определенному маршруту.

·        Щитовая реклама относительно недорого стоит по сравнению с другими форматами.

·        Есть возможность выбрать место, где установлена конструкция, учитывая локацию, где сосредоточен бизнес.

·        Рекламодатель может арендовать сразу несколько конструкций в оживленных местах. Таким образом, можно охватить большую аудиторию.

Особенности щитовой рекламы

Результативность наружной рекламы зависит от места, где установлен щит. Если выбрать конструкцию неудачно, то рассчитывать на отдачу не стоит. Даже если щит будет установлен в центре города, это не дает гарантии, что наружная реклама будет настолько эффективной, насколько хотелось бы.

Как выбрать место? Обратитесь в рекламное агентство. Обязательно надо протестировать выбранную конструкцию, то есть просмотреть её со всех сторон. И уже потом принимать решение, стоит ли арендовать рекламный щит или нет. Обязательно надо анализировать вложения в наружную рекламу для того, чтобы она приносила результат. Хаотичные действия приведут к пустой трате рекламного бюджета.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку