-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nnreklama-gravity

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2022
Записей:
Комментариев:
Написано: 16


Основные правила наружной рекламы: как она работает?

Вторник, 02 Апреля 2024 г. 17:34 + в цитатник

Городские улицы переполнены рекламными сообщениями, которые размещены на самых разных конструкциях. Многообразие дизайна поражает. Важно учитывать определенные требования к её изготовлению. Также надо учитывать и требования, предъявляемые администрацией.

7383305_unnamed (375x347, 37Kb)

Время – 3-5 секунд

Информация на уличных носителях должна восприниматься максимально быстро. Взаимодействие с сообщением кратковременное. У уличной рекламы есть только несколько секунд. Дизайнер должен грамотно расположить все элементы на баннере, подбирая выигрышные цвета. При таком раскладе основная мысль будет понята общественностью.

В течение первых секунд потребитель должен ознакомиться с изложенной информацией. Лишнего времени нет. Далее уже человек может погрузиться в свои мысли. Компания еще получает один плюс в виде сарафанного радио.

Важна конкретика

Длинный текст не обязательно использовать. Это будет бесполезно. Акцент надо делать на красочные и интересные изображения. Название компании надо обязательно разместить.

Если есть необходимость использовать слоганы, то он должен быть коротким и мотивирующим. Избыток лишних слов будет отторгать. Люди не будут тратить время на изучение таких афиш.

Наружную реклама используется для увеличения продаж товаров и услуг. Нельзя привести покупателя без указания места нахождения компании. Надо указать один из каналов связи – адрес магазина, фирменный логотип или номер телефона. Но не стоит злоупотреблять: все данные никто сразу не запомнит.

Текст должен состоять из 3-4 слов. Такой подход позволяет привлечь внимание автомобилистов и прохожих.

Одно изображение

Наружная реклама должна содержать одно изображение. Не используется много визуальных объектов. Это создаст визуальный шум. Люди не смогут усвоить большой объем информации. На разбор увиденного никто не будет тратить свое времени.

Итоги

Выбирая наружную рекламу для продвижения товаров и услуг, надо использовать креативный подход. В таком случае можно ярко выделяться на общем фоне конкурентов. Рекламное сообщение должно удовлетворять потребности целевой аудитории, тогда оно принесет должный результат. Если вы решили заказать наружную рекламу, надо действовать здесь и сейчас!

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку